![Василий](/upload/resize_cache/iblock/b5b/48_48_2/b5b2a4a6fdd7119210c02ea3fc0b33b8.jpg)
Porsche не будет создавать электромобили...пока нет
Бренд, который занимается созданием спортивных автомобилей, пересматривает свою стратегию, ориентированную на создание электромобилей, и изучает возможность, как выпустить больше моделей, которые оснащены двигателями внутреннего сгорания, но это будет сложно.
![Porsche не будет создавать электромобили...пока нет Porsche не будет создавать электромобили...пока нет](/upload/iblock/48f/g5f3z1ef044zzx6ts4txgi58ure4w2qv.webp)
Porsche вносит радикальные изменения в свою стратегию электрификации в ответ на падение продаж Taycan и упрямую преданность клиентов старым добрым машинам с двигателем внутреннего сгорания. Для бренда, который до сих пор, казалось, полностью посвятил себя электричеству, данный поворот говорит о многом о том, как Porsche понимает предпочтения своих покупателей и их нежелание отказываться от традиционных силовых агрегатов.
Автопроизводитель, публично выступивший против предложенного в Европе запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 теперь изучает, как он может перепроектировать будущие автомобили, разработанные как электромобили, для установки гибридных силовых установок. Но это потребует титанических усилий и уймы денег, если это вообще возможно.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России продают гибридный Porsche Panamera с «умной» подвеской. До России добралось третье поколение Porsche Panamera, доступное в двух гибридных модификациях. Это 470-сильный 4 E-Hybrid и 544-сильный 4S E-Hybrid.