В ГАИ рассказали, кого отправляют на медосвидетельствование, даже если продувка ничего не показала

Инспектор ГАИ рассказал, кого отправляют на медосвидетельствование, даже трезвым

Всем водителям давно известно, что обычно на медосвидетельствование отправляют гаишники тех автомобилистов, которые отказались от продувки на месте либо она показала наличие алкоголя в выхлопе. Но иногда автоинспектор может назначить эту процедуру, даже если алкотестер ничего не показал.

Комментировать
Поделиться:
В ГАИ рассказали, кого отправляют на медосвидетельствование, даже если продувка ничего не показала
Инспектор ГАИ рассказал редакции портала CarsWeek.Ru, в каких случаях такое возможно. Чаще всего медосвидетельствование назначают, если продувка ничего не показала, но при этом водитель явно выглядит нетрезвым. Например, у него есть признаки алкогольного опьянения или сотрудника ДПС подозревает по конкретным симптомам, что тот мог употребить запрещённые вещества. В такой ситуации поездка в наркологическую клинику вполне законна и оправданна.

Но порой могут направить к наркологу и водителя, у которого нет никаких признаков нетрезвого состояния. Это бывает, если автомобилист всё равно показался инспектору каким-то странным либо в салоне автомобиля присутствуют пустые бутылки из-под спиртного, нетрезвые пассажиры и громкая музыка. А порой может быть и так, что автолюбитель и сам сказал ДПСнику, что недавно выпивал. Например, вчера вечером.

Надо сказать, что ничего такого рассказывать гаишникам не надо, даже если это правда, и алкоголь всё равно успел вывестись из организма. Они обязательно не оставят без внимания такое признание, даже если алкотестер ничего не покажет. Но и говорить, что не выпиваете вовсе тоже не стоит, если это и правда. Исключение – водитель является, например, известным титулованным спортсменом или не пьёт по религиозным убеждениям. В противном случае автоинспектор может подумать, что автомобилист употребляет что-то запрещённое либо не выпивает по состоянию здоровья. И тогда у него могут быть заболевания, мешающие управлению транспортным средством. Поэтому на вопрос гаишника о том, когда последний раз употребляли спиртное, лучше ответить что-то нейтральное. Например, сказать, что пьёте только по праздникам или выходным и, конечно, не садитесь за руль нетрезвыми либо с похмелья.

Также иногда сотрудники ДПС могут проучить таким способом слишком дерзкого или наглого водителя. Например, если он очень любит качать права, отрицает свою вину в нарушении ПДД, грубит или ведёт себя чересчур уверенно. В таком случае они делают это, просто чтобы потянуть время и разозлить автомобилиста. Особенно, если заметно, что он куда-то спешит либо водитель сам сказал им, что опаздывает.

В последних двух ситуациях направление на медицинское освидетельствование не совсем законное. Но автоинспектор всегда может обосновать его. Поэтому отказываться от поездки к наркологу не стоит. Конечно, придётся потерять время. Но, скорее всего, всё будет нормально. Если же анализы вдруг оказались положительными, но вы точно уверены, что ничего не употребляли, следует настоять на повторной их сдаче или поехать на независимую экспертизу. Доказать свою правоту обычно удаётся. Хотя это может занять некоторое время и потребовать определённой суммы денег за независимое освидетельствование. А, если вы и правда сильно опаздываете, нелишне попросить у автоинспекторов или нарколога справку, что вы находились в это время в клинике и поэтому не успели вовремя приехать на работу. При этом в любом случае нужно вести себя спокойно, не хамить и не злиться. Разговаривать только вежливо и культурно. Тогда, скорее всего, всё пройдёт успешно, и вас отпустят очень быстро.

Уточнения
Алкого́льные напи́тки (также спиртные напитки, спиртное) — напитки, содержащие этиловый спирт.

Фото: открытые источники.

Названы 10 автомобилей не подверженных коррозии и ржавчине

Представлен список Топ-10 автомобилей которые, находясь в одинаковых условиях со своими конкурентами в меньшей степени подвержены образованию ржавчины.

Переменчивая погода, химические вещества для антигололедной обработки, высокая влажность, мороз и разнообразное дорожное покрытие в нашей большой стране не лучшим образом воздействуют на транспортные средства, в особенности на кузов. Для появления коррозии и ржавчины достаточно самого небольшого повреждения краски и соприкосновения металла кузова с кислородом и водой. Дождь, снег и грязь способствуют распространению коррозии по всему кузову. Чтобы предотвратить появление ржавчины, кузов современных автомобилей покрывается специальными материалами, которые позволяют транспортным средствам избежать коррозии несколько лет в местах повреждений. Появление ржавчины, это естественный процесс от взаимодействия воды и воздуха, поэтому навсегда избавиться от нее не получится. Но можно продлить жизнь кузова и тщательно следить даже за очень небольшими очагами ржавчины и проводить профилактику кузова специальными средствами. Но есть автомобили, при производстве которых использовались новые или перспективные способы защиты от коррозии, которые позволили этим моделям при эксплуатации в одинаковых условиях с конкурентами, избегать коррозии или свести появление ржавчины к минимуму. В отличие от отечественных автомобилей, к российскому суровому климату больше подготовлены оказали европейские и японские производители. Audi A6 Audi A6 появился на рынке в 1994 году, как замена устаревшей Audi 100. Благодаря оцинкованным панелям кузова, которые эффективно герметизировались, немецкая новинка середины 90-х годов оказалась устойчивой к ржавчине. При изготовлении автомобиля, в конструкции кузова и шасси автомобиля широко использовался алюминий, который вообще не ржавеет. Качественная сборка и вышеперечисленные факторы в совокупности с использованием высококачественных лакокрасочных материалов позволяет автомобилю десятилетиями не ржавеет даже в самых суровых условиях. Toyota Camry В 2001 году японские дизайнеры и конструкторы представили Toyota Camry в кузове XV30, очень популярную модель в России модель, которую прозвали «Стрекоза». Из-за своей популярности и многочисленных отзывов «Камри» продемонстрировала исключительную выносливость, в том числе и в борьбе с коррозией кузова. Найти ржавчину на порогах, крышке багажника и других элементов можно, но найти действительно гнилые и ржавые экземпляры очень сложно. Volvo S80 Премиальный шведский седан выпускался с 1998 по 2016 года и при изготовлении модели скандинавы очень серьезно отнеслись к защите от коррозии. Качественная оцинковке и окраске кузова S80 предотвращает появление "рыжиков", даже при наличии больших царапин. Эксперты отмечают, что седан хоть и уступает в престижности своим немецким конкурентам, но превосходит их в надежности. Владельцы при этом отмечают, что кузов практически не ржавеют, но ржавеют хромированные элементы кузова. Opel Insignia Немецкая фирма Opel к появлению ржавчины на своих автомобилях относилась с некоторым безразличием, но только до появления в 2008 году новой модели Insignia. Это первый автомобиль фирмы, который покрасили премиальной краской и нанесли очень надежное антикоррозийное покрытие. Даже на поврежденных в результате ДТП ржавчина начинала появляться примерно через год. Кроме кузова антикоррозийной обработке было подвержено днище. По мнению автолюбителей, ржавчина чаще всего появляется на дверях и дверных петлях Opel Insignia. Honda CR-V Автомобили, выпущенные с конвейера с 1994 по 1998 год, не имели антикоррозийной защиты, поэтому действительно ржавые автомобили этой марки довольно распространенное явление в России. Впервые кузов CR-V опустили в цинковую ванну в 1998 году, в дальнейшем технология только усовершенствовалась. С 2005 года все модели Honda CR-V проходили тщательную обработку двусторонней гальванической оцинковкой для высокой защиты от появления на кузове коррозии, ржавчины и гнили. Эксперты и автовладельцы отмечают, что первые «рыжики» начинают появляться поле 10 лет активной эксплуатации кроссовера. Volkswagen Passat B6 В 2005 году автоконцерн Volkswagen представил один из самых нержавеющих автомобилей, а именно Passat B6. Коррозия на днище и колесных арках встречается очень редко, а на порогах ржавчина появляется примерно через 200 тыс. км пробега или в результате ДТП. Mercedes-Benz S-класса Премиальный Mercedes S-класса в кузове W221 оправдывая свое предназначение отличается очень высоким качеством окраски. Коррозия и ржавчина с большим трудом повреждает даже самые уязвимые элементы кузова. Опытные автолюбители рекомендуют обращать внимание на шумоизоляцию задних крыльев, которая со временем слетает из-за чего туда начинает поступать влага и реагенты, которые способны вызвать небольшие очаги коррозии. В совокупности с использованием высококачественных антикоррозийных составов немецкие инженеры используют материалы, которые вообще не ржавеют, а именно пластик, углеволокно и алюминий. Кроме «европейцев» стоит отметить ряд китайских моделей, при производстве которых, внимательно относятся к антикоррозийной защите кузова. Среди них Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 4, Haval Jolion и Geely Atlas. Для предотвращения появления ржавчины на днище Geely Atlas наносится плотный слой очень качественного антикоррозийного состава, а кузов Haval Jolion обработан гальванической оцинковкой.Представители производителей уверяют, что первые признаки коррозии на перечисленных китайских моделях должны появиться не раньше, чем через 10 лет эксплуатации. Наилучшей защитой кузова от ржавчины является недопущение контакта металла с влагой и кислородом. Именно поэтому перед сборкой автомобиля производится оцинковка кузова, последующие нанесение краски и обязательное нанесение лака, которые защищает краску от выгорания и соответственно появление открытых участков металла. От качества и толщина слоя зависит сколько кузов сможет противостоять коррозии. Погружение кузова автомобиля в ванну с расплавленным до 4000 градусов цинком считается наилучшим способом оцинковки, но при этом самым дорогим. Гарантия на обработанный таким способом кузов образом превышает 12 лет. Исходя из экономических соображений, большинство современных производителей автомобилей использует гальванический способ оцинковки, когда кузов опускается в ванну с цинкосодержащим электролитом. Гарантия на такой кузов составляет примерно 10 лет. Производители из КНР и некоторые южнокорейские используют холодную оцинковку, которая представляет собой нанесение на кузов грунта с содержанием высокодисперсного цинкового порошка. Дешевле этого способа только вообще отказ от оцинковки кузова. После такого способа обработки автопроизводители готовы предложить гарантию на кузов до 5 лет. Наличие в багажнике антикоррозийных средств или защитной мастики поможет предотвратить и защитить автомобиль от распространения ржавчины и коррозии. При правильном уходе за автомобилем можно очень долго не сталкиваться с появлением коррозии и ржавчины. Для предотвращения ржавчины и коррозии необходимо следить за царапинами и сколами, мыть автомобиль зимой с нанесением воска. При наличии ржавчины и в целях профилактики обрабатывать днище, пороги и арки специальными средствами против коррозии. Желательно поставить защитные подкрылки и брызговики, а также регулярно осматривать днище и подвеску, чтобы вовремя заметить коррозию и своевременно ее удалить для предотвращения распространения. Независимо от производителя и качества сборки ржаветь все автомобили начинают примерно одинаково, а именно с колесных арок, порогов, днища, швов кузова, дверей и полом под ковриками. Именно на эти места необходимо обращать особое внимание при поиске "рыжиков" на своем автомобиле. Ржавчина распространяется незаметно, но очень быстро. Ранее мы сообщали, что россиянам назвали самые надежные моторы на бюджетные автомобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+