Названы 10 автомобилей не подверженных коррозии и ржавчине

Эксперты Autonews составили топ-10 авто, которым не грозит ржавчина

Представлен список Топ-10 автомобилей которые, находясь в одинаковых условиях со своими конкурентами в меньшей степени подвержены образованию ржавчины.

Комментировать
Поделиться:
Названы 10 автомобилей не подверженных коррозии и ржавчине
Переменчивая погода, химические вещества для антигололедной обработки, высокая влажность, мороз и разнообразное дорожное покрытие в нашей большой стране не лучшим образом воздействуют на транспортные средства, в особенности на кузов. Для появления коррозии и ржавчины достаточно самого небольшого повреждения краски и соприкосновения металла кузова с кислородом и водой. Дождь, снег и грязь способствуют распространению коррозии по всему кузову.

Чтобы предотвратить появление ржавчины, кузов современных автомобилей покрывается специальными материалами, которые позволяют транспортным средствам избежать коррозии несколько лет в местах повреждений.

Появление ржавчины, это естественный процесс от взаимодействия воды и воздуха, поэтому навсегда избавиться от нее не получится. Но можно продлить жизнь кузова и тщательно следить даже за очень небольшими очагами ржавчины и проводить профилактику кузова специальными средствами. Но есть автомобили, при производстве которых использовались новые или перспективные способы защиты от коррозии, которые позволили этим моделям при эксплуатации в одинаковых условиях с конкурентами, избегать коррозии или свести появление ржавчины к минимуму. В отличие от отечественных автомобилей, к российскому суровому климату больше подготовлены оказали европейские и японские производители.

Audi A6
a6.jpg
Audi A6 появился на рынке в 1994 году, как замена устаревшей Audi 100. Благодаря оцинкованным панелям кузова, которые эффективно герметизировались, немецкая новинка середины 90-х годов оказалась устойчивой к ржавчине. При изготовлении автомобиля, в конструкции кузова и шасси автомобиля широко использовался алюминий, который вообще не ржавеет. Качественная сборка и вышеперечисленные факторы в совокупности с использованием высококачественных лакокрасочных материалов позволяет автомобилю десятилетиями не ржавеет даже в самых суровых условиях.

Toyota Camry
camry.jpg
В 2001 году японские дизайнеры и конструкторы представили Toyota Camry в кузове XV30, очень популярную модель в России модель, которую прозвали «Стрекоза». Из-за своей популярности и многочисленных отзывов «Камри» продемонстрировала исключительную выносливость, в том числе и в борьбе с коррозией кузова. Найти ржавчину на порогах, крышке багажника и других элементов можно, но найти действительно гнилые и ржавые экземпляры очень сложно.

Volvo S80
volvos80.jpg
Премиальный шведский седан выпускался с 1998 по 2016 года и при изготовлении модели скандинавы очень серьезно отнеслись к защите от коррозии. Качественная оцинковке и окраске кузова S80 предотвращает появление "рыжиков", даже при наличии больших царапин. Эксперты отмечают, что седан хоть и уступает в престижности своим немецким конкурентам, но превосходит их в надежности. Владельцы при этом отмечают, что кузов практически не ржавеют, но ржавеют хромированные элементы кузова.

Opel Insignia
insignia.jpg
Немецкая фирма Opel к появлению ржавчины на своих автомобилях относилась с некоторым безразличием, но только до появления в 2008 году новой модели Insignia. Это первый автомобиль фирмы, который покрасили премиальной краской и нанесли очень надежное антикоррозийное покрытие. Даже на поврежденных в результате ДТП ржавчина начинала появляться примерно через год. Кроме кузова антикоррозийной обработке было подвержено днище. По мнению автолюбителей, ржавчина чаще всего появляется на дверях и дверных петлях Opel Insignia.

Honda CR-V
cr-v.png
Автомобили, выпущенные с конвейера с 1994 по 1998 год, не имели антикоррозийной защиты, поэтому действительно ржавые автомобили этой марки довольно распространенное явление в России. Впервые кузов CR-V опустили в цинковую ванну в 1998 году, в дальнейшем технология только усовершенствовалась. С 2005 года все модели Honda CR-V проходили тщательную обработку двусторонней гальванической оцинковкой для высокой защиты от появления на кузове коррозии, ржавчины и гнили. Эксперты и автовладельцы отмечают, что первые «рыжики» начинают появляться поле 10 лет активной эксплуатации кроссовера.

Volkswagen Passat B6
passat.jpg
В 2005 году автоконцерн Volkswagen представил один из самых нержавеющих автомобилей, а именно Passat B6. Коррозия на днище и колесных арках встречается очень редко, а на порогах ржавчина появляется примерно через 200 тыс. км пробега или в результате ДТП.

Mercedes-Benz S-класса
mersedes-s-klassa.jpg
Премиальный Mercedes S-класса в кузове W221 оправдывая свое предназначение отличается очень высоким качеством окраски. Коррозия и ржавчина с большим трудом повреждает даже самые уязвимые элементы кузова. Опытные автолюбители рекомендуют обращать внимание на шумоизоляцию задних крыльев, которая со временем слетает из-за чего туда начинает поступать влага и реагенты, которые способны вызвать небольшие очаги коррозии. В совокупности с использованием высококачественных антикоррозийных составов немецкие инженеры используют материалы, которые вообще не ржавеют, а именно пластик, углеволокно и алюминий.

Кроме «европейцев» стоит отметить ряд китайских моделей, при производстве которых, внимательно относятся к антикоррозийной защите кузова. Среди них Chery Tiggo 7Chery Tiggo 4Haval Jolion и Geely Atlas. Для предотвращения появления ржавчины на днище Geely Atlas наносится плотный слой очень качественного антикоррозийного состава, а кузов Haval Jolion обработан гальванической оцинковкой.Представители производителей уверяют, что первые признаки коррозии на перечисленных китайских моделях должны появиться не раньше, чем через 10 лет эксплуатации.

Наилучшей защитой кузова от ржавчины является недопущение контакта металла с влагой и кислородом. Именно поэтому перед сборкой автомобиля производится оцинковка кузова, последующие нанесение краски и обязательное нанесение лака, которые защищает краску от выгорания и соответственно появление открытых участков металла. От качества и толщина слоя зависит сколько кузов сможет противостоять коррозии.

Погружение кузова автомобиля в ванну с расплавленным до 4000 градусов цинком считается наилучшим способом оцинковки, но при этом самым дорогим. Гарантия на обработанный таким способом кузов образом превышает 12 лет.

Исходя из экономических соображений, большинство современных производителей автомобилей использует гальванический способ оцинковки, когда кузов опускается в ванну с цинкосодержащим электролитом. Гарантия на такой кузов составляет примерно 10 лет.

Производители из КНР и некоторые южнокорейские используют холодную оцинковку, которая представляет собой нанесение на кузов грунта с содержанием высокодисперсного цинкового порошка. Дешевле этого способа только вообще отказ от оцинковки кузова. После такого способа обработки автопроизводители готовы предложить гарантию на кузов до 5 лет.

Наличие в багажнике антикоррозийных средств или защитной мастики поможет предотвратить и защитить автомобиль от распространения ржавчины и коррозии. При правильном уходе за автомобилем можно очень долго не сталкиваться с появлением коррозии и ржавчины. Для предотвращения ржавчины и коррозии необходимо следить за царапинами и сколами, мыть автомобиль зимой с нанесением воска. При наличии ржавчины и в целях профилактики обрабатывать днище, пороги и арки специальными средствами против коррозии. Желательно поставить защитные подкрылки и брызговики, а также регулярно осматривать днище и подвеску, чтобы вовремя заметить коррозию и своевременно ее удалить для предотвращения распространения.

Независимо от производителя и качества сборки ржаветь все автомобили начинают примерно одинаково, а именно с колесных арок, порогов, днища, швов кузова, дверей и полом под ковриками. Именно на эти места необходимо обращать особое внимание при поиске "рыжиков" на своем автомобиле.

Ржавчина распространяется незаметно, но очень быстро.

Ранее мы сообщали, что россиянам назвали самые надежные моторы на бюджетные автомобили.

Зимние шины из Китая. Стоит ли брать?

Сегодня, когда многие ранее популярные производители шин ушли из России или их продукцию стало сложнее купить, многие начали задумываться о покупке китайской резины. Именно она сейчас составляет основу российского рынка. За последние два года на нём появилось множество новых, ранее неизвестных нам брендов из Поднебесной. Но стоит ли брать такие покрышки? Особенно зимние, так как зимой более высокие требования к безопасности на дороге.

Такой разный Китай Сейчас однозначно говорить о качестве китайских шин в России пока рано. Ведь опыта их активного использования у россиян немного. Поэтому и мнение о них противоречивое. Одни утверждают, что такая резина сильно дубеет на морозе и ездить на ней зимой практически невозможно, другие же говорят, что все нормально и качество не хуже европейского. Оказывается, что правы и те, и те. На самом деле Китай Китаю рознь. И в этой стране уже давно производят покрышки разных ценовых категорий- бюджетные, средние и премиальные. Естественно, обычно у бюджетных качество, надёжность и ходовые характеристики намного хуже, чем у премиальных. Но покупать самые дорогие зачастую вовсе необязательно. Средние по стоимости шины, как правило, вполне качественные и отвечают всем необходимым требованиям. Но не всегда. Порой случается, что некоторые бюджетные покрышки намного лучше премиальных. Здесь всё зависит ещё и от бренда. Есть производители, которые стараются делать надёжную и хорошую продукцию, другие же – экономят на всём или просто пока не умеют, не могут. В целом же, современные китайские шины обычно ничуть не хуже европейских. Ведь и в Европе производят покрышки разные по цене и качеству. Да и сами качество тоже нередко зависит от марки. И каких-то уникальных неприятных особенностей у резины из Поднебесной нет. Но также невозможно сказать, что она лучше или хуже российской. Зато выбор там намного больше.  Многие бренды китайских шин давно и широко известны не только на Родине, но и в других странах. Продают их и в Европе. И там довольно неплохо отзываются о такой продукции. Нередко хорошо отзываются о ней и специалисты. Поэтому бояться резины из Китая явно не стоит. А всё остальное покажет только время. Сколько она прослужит, как быстро износится – на эти вопросы у россиян пока нет ответов. Лучше бренды резины из Китая Сейчас на отечественном рынке представлено множество брендов резины из Китая. И их количество не перестает расти. Поэтому определиться с выбором россиянам непросто. Там более, большинство этих марок нам незнакомы. Но при этом экспертам удалось уже определить, шины каких производителей более качественные и лучше подходят для нашей зимы. И, надо отметить, что продукция многих из них  вполне доступна по цене. Например, даже в самом Китае и других странах высоко ценят такие бренды, как ChaoYang и Doublestar. В России уже успел неплохо себя зарекомендовать и международный производитель Landsail, у которого также есть завод и в Таиланде. И россияне, и китайцы одинаково хорошо относятся к шинам Sailin. Также отечественные специалисты часто советуют обратить внимание на марку Triangle, а китайские – на Cachland. Китайские шины с каждым годом становятся все популярнее в России. И покупать их действительно можно, если правильно сделать выбор. Такая резина должна быть ничем не хуже европейской. И, конечно, она будет намного лучше любых подержанных покрышек с возможными скрытыми дефектами и неизвестными покупателю условиями хранения и эксплуатации прежним владельцем. Ранее наш портал рассказывал, как избавиться от шума автомобильных покрышек. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+