Зимние шины из Китая. Стоит ли брать?

В России набирают популярность китайские шины Landsail и Sailin

Сегодня, когда многие ранее популярные производители шин ушли из России или их продукцию стало сложнее купить, многие начали задумываться о покупке китайской резины. Именно она сейчас составляет основу российского рынка. За последние два года на нём появилось множество новых, ранее неизвестных нам брендов из Поднебесной. Но стоит ли брать такие покрышки? Особенно зимние, так как зимой более высокие требования к безопасности на дороге.

Комментировать
Поделиться:
Зимние шины из Китая. Стоит ли брать?
Такой разный Китай

Сейчас однозначно говорить о качестве китайских шин в России пока рано. Ведь опыта их активного использования у россиян немного. Поэтому и мнение о них противоречивое. Одни утверждают, что такая резина сильно дубеет на морозе и ездить на ней зимой практически невозможно, другие же говорят, что все нормально и качество не хуже европейского. Оказывается, что правы и те, и те.

На самом деле Китай Китаю рознь. И в этой стране уже давно производят покрышки разных ценовых категорий- бюджетные, средние и премиальные. Естественно, обычно у бюджетных качество, надёжность и ходовые характеристики намного хуже, чем у премиальных. Но покупать самые дорогие зачастую вовсе необязательно. Средние по стоимости шины, как правило, вполне качественные и отвечают всем необходимым требованиям. Но не всегда. Порой случается, что некоторые бюджетные покрышки намного лучше премиальных. Здесь всё зависит ещё и от бренда. Есть производители, которые стараются делать надёжную и хорошую продукцию, другие же – экономят на всём или просто пока не умеют, не могут.

В целом же, современные китайские шины обычно ничуть не хуже европейских. Ведь и в Европе производят покрышки разные по цене и качеству. Да и сами качество тоже нередко зависит от марки. И каких-то уникальных неприятных особенностей у резины из Поднебесной нет. Но также невозможно сказать, что она лучше или хуже российской. Зато выбор там намного больше. 

Многие бренды китайских шин давно и широко известны не только на Родине, но и в других странах. Продают их и в Европе. И там довольно неплохо отзываются о такой продукции. Нередко хорошо отзываются о ней и специалисты. Поэтому бояться резины из Китая явно не стоит. А всё остальное покажет только время. Сколько она прослужит, как быстро износится – на эти вопросы у россиян пока нет ответов.

Лучше бренды резины из Китая

Сейчас на отечественном рынке представлено множество брендов резины из Китая. И их количество не перестает расти. Поэтому определиться с выбором россиянам непросто. Там более, большинство этих марок нам незнакомы. Но при этом экспертам удалось уже определить, шины каких производителей более качественные и лучше подходят для нашей зимы. И, надо отметить, что продукция многих из них  вполне доступна по цене.

Например, даже в самом Китае и других странах высоко ценят такие бренды, как ChaoYang и Doublestar. В России уже успел неплохо себя зарекомендовать и международный производитель Landsail, у которого также есть завод и в Таиланде. И россияне, и китайцы одинаково хорошо относятся к шинам Sailin. Также отечественные специалисты часто советуют обратить внимание на марку Triangle, а китайские – на Cachland.

Китайские шины с каждым годом становятся все популярнее в России. И покупать их действительно можно, если правильно сделать выбор. Такая резина должна быть ничем не хуже европейской. И, конечно, она будет намного лучше любых подержанных покрышек с возможными скрытыми дефектами и неизвестными покупателю условиями хранения и эксплуатации прежним владельцем.



Ранее наш портал рассказывал, как избавиться от шума автомобильных покрышек. 

Моторист рассказал, какие китайские двигатели нормальные, а какие – нет

Сегодня основу российского рынка составляют китайские автомобили. Альтернативы им особо нет. А потому отечественным автомобилистам, которые мечтают о новом авто, нередко приходится брать именно их. Но при этом им хочется, чтобы такая машина служила очень долго и не ломалась. А самая дорогая и важная часть любого автомобиля – это двигатель. Насколько надёжные они у китайцев? Знакомый моторист рассказал нашей редакции CarsWeek.Ru, какие из этих моторов долговечные, а какие – нет.

Самые надёжные двигатели Chery Двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 150 лошадиных сил, оснащенный турбиной, который встречается на Chery Tiggo 7 Pro MAX и других моделях данного бренда, а также на Omoda, Jetour и Exeed. У этого мотора головка и блок выполнены из алюминия, а его конструкция вполне обычная и ничем не примечательная. Но зато о нём хорошо отзываются не только автовладельцы, но и эксперты. Нареканий практически нет. JL473ZQ6 Changan Этот турбированный двигатель имеет объём 1,5 л и мощность 166-170 л.с. Головка и блок сделаны из алюминия. Несмотря на свою надёжность, силовой агрегат требователен к качеству масла. Также иногда возникают проблемы с системой впрыска. Встречается он на таких моделях, как Changan UNI-K и UNI-V. JL473ZQ9 Changan Этот турбомотор имеет объем 1, 4 литра и мощность 150-160 лошадиных сил. Ставят его, например, на Changan Eado и CS35 Plus. Данный силовой агрегат очень требователен к качеству масла и топлива, но при правильном обслуживании проблем с ним не возникает. Также ничего плохого нельзя сказать и о надёжности двигателя JLH-3H-3G15TD объёмом 1, 5 литра и мощностью 150 лошадиных сил, который встречается на Geely Atlas, Coolray и Emgrand. Хорошо показал себя мотор DFMA15T от Dongfeng, который имеет объём 1 литр и мощность 150 л.с. Увидеть его можно на многих моделях данного бренда. Также довольно беспроблемным является силовой агрегат GW4G15F объёмом 1, 5 литра и мощностью 143 лошадиных сил. Он устанавливается на многие модели Haval. Самые ненадёжные моторы из Поднебесной По словам специалиста, откровенно проблемные двигатели из Китая сейчас назвать сложно. Всё-таки китайцы действительно хорошо научились делать их, основываясь на опыте ведущих мировых автопроизводителей. Да и времени прошло довольно мало с того момента, как автомобили из Поднебесной стали активно продаваться и эксплуатироваться в нашей стране. Поэтому говорить о каких-то серьёзных недостатках и проблемах пока довольно рано. Но, тем не менее, нередко встречаются поломки на моторах JAC и «Москвич». Кроме того, иногда они возникают и у некоторых иных непопулярных особо у нас производителей. Но об их массовости говорить не приходится ввиду слишком малых продаж таких автомобилей. У популярных же марок с двигателями пока всё более-менее нормально. Но никто не знает, что с ними станет с возрастом и пробегом. Ведь продаются авто из Китая у нас не так давно. Моторы оказались действительно сильной стороной китайцев. А потому за них не стоит сильно беспокоиться, выбирая такой автомобиль. Скорее всего, уж с двигателем точно ничего плохого не случится! Ранее мы рассказывали про самые надежные моторы на бюджетных автомобилях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+