Прошел дебют внедорожной версии пикапа Isuzu D-Max Blade. Официальные фото

В Австралии появился пикап Isuzu D-Max в дерзкой спецверсии Blade

Для австралийского рынка разработали особую версию пикапа Isuzu D-Max под названием Blade. Марка создала этот вариант в партнерстве с местной инженерной компанией Walkinshaw.

Комментировать
Поделиться:
Прошел дебют внедорожной версии пикапа Isuzu D-Max Blade. Официальные фото
Пикап Isuzu D-Max Blade с улучшенными внедорожными характеристиками отличается изменённым дизайном и доработанным шасси. При этом модели оставили привычный для нее турбодизель. На рынке новинке от Isuzu придется соперничать с Nissan Navara Pro-4X Warrior, Toyota Hilux GR Sport и Ford Ranger Raptor.

Ребята из Walkinshaw трудились над этим проектом дольше трех лет. Автомобиль в ходе испытаний на выносливость в сумме преодолел 100 000 километров. У спецверсии Blade другая радиаторная решетка черного цвета, передняя стальная пластина с логотипом Isuzu и двумя точками для буксировки, расширенные колесные арки, новые легкосплавные диски на 17 дюймов с внедорожными покрышками.

Перенастроенная подвеска увеличивает дорожный просвет до 244 мм (на 29 мм больше стандартного).

В роли силовой установки выступает 3,0-литровый 187-сильный турбодизель в связке с 6АКПП и полным приводом.
Isuzu D-Max Blade выйдет ограниченным тиражом в 30 машин. Стоимость одного такого пикапа около 4,95 млн рублей в переводе на наши деньги. 



Ранее стало известно, что новый Isuzu D-Max Steel выпустят в количестве 300 экземпляров. 

«ЗР» рассмотрел внедорожник Chevrolet Tahoe за 1,5 млн рублей. Вердикт эксперта

Найден выносливый и надёжный полноприводный автомобиль с ресурсной агрегатной связкой и по бюджетной цене.

Chevrolet Tahoe входит в топ-10 самых «неубиваемых» машин по версии портала iSeeCars. В продаже можно встретить внедорожники в возрасте 12-13 лет с пробегами до 150 тысяч километров. При этом разброс по ценам ощутимый - от 1,4 до 6-7 млн рублей. Все зависит от километража и состояния автомобиля.  Базируется Tahoe на платформе GMT900, разработанной специально для рамного пикапа Silverado. Салон авто может быть рассчитан на семь или восемь посадочных мест. Внедорожник 3-го поколения сходил с конвейера в период с 2006 до 2014 года. В моторную гамму входили атмосферные двигатели V8 на 4,8 и 6,2 литра, которые к нам почти не завозили. На вторичке, как правило, представлены машины с 5,3-литровым 360-сильным мотором.   Ресурс «атмосферника» с чугунным блоком - больше  500 тысяч километров. У него есть типичные «болячки»: недолговечные помпа и катушки зажигания. А вот поршневая группа славится своей стойкостью. На ранних внедорожниках двигатель работал в связке с 4АКПП 4L60E. Позднее эту трансмиссию заменили на шестиступенчатый 6L80. По ресурсу и надёжности прежняя коробка-«автомат» была лучше, говорит эксперт Сергей Зиновьев. Ресурс новой КП редко дотягивает до отметки в 250 000 километров без переборки.  В целом же Chevrolet Tahoe - максимально выносливый автомобиль. На российском рынке подержанных машин встречаются SUV с пробегами под 500 тысяч километров. Ранее стало известно, что в российских автосалонах появились седаны Chevrolet Monza китайской сборки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+