«Ъ»: Тульский завод Нaval после модернизации начнет собирать еще больше машин

Тульский автозавод Нaval планирует производить до 200 тыс. авто в год

Китайская марка Нaval собирается нарастить производственные мощности своего завода в Тульской области. Модернизацию обещают завершить к следующему году.

Комментировать
Поделиться:
«Ъ»: Тульский завод Нaval после модернизации начнет собирать еще больше машин
С 2025 года тульский завод Haval сможет выпускать до 200 тысяч автомобилей ежегодно. Производственными планами поднебесного автогиганта поделился исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев.

Первоначально мощности завода были рассчитаны на сборку до 150 тысяч машин в год. После модернизации предприятие сможет выйти на показатель в 200 000 машин, цитирует топ-менеджера газета Коммерсантъ. Об объеме инвестиций, направленной на модернизацию производственных мощностей, он говорить не стал. 

Завод Haval расположился в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области. Его конвейер заработал в 2019 году.

В настоящее время здесь производятся Haval Jolion, Haval Dargo, Haval F7 и Haval H3.





Ранее наш портал рассказывал, что стоимость владения китайским купеобразным кроссовером Haval F7x в России составит 2,6 млн рублей за 5 лет. 

В России отказались ставить на учет Volkswagen с пробегом

Подержанная иномарка, которую приобрел житель Челябинской области, преподнесла неприятный сюрприз. Автомобиль не регистрируют, так как обнаружились проблемы с номером двигателя. Его все ещё проверяют.

Volkswagen Golf герой этой истории купил в местном автосалоне, только вот поставить на учет не смог - не было  номера двигателя. Мы помним, что такую сверку упразднили в 2011-м, однако в этом деле  есть нюансы, о которых важно знать. За развитием конфликта следит местный новостной портал 74.ru. Сделку по покупке подержанного «Гольф» 2011 года подписали в сентябре. Изначально автомобиль оборудовался двигателем 1.2 TSI. В документах стоит его номер, начинающийся с литер CBZ. На сверке в МФЦ инспектор не смог найти номер мотора на площадке, расположенной внизу блока цилиндров слева по ходу авто. Там были выбиты цифры, но они не соответствовали маркировке оригинальных моторов Volkswagen. На деле оказалось, что проверка моторов все ещё проходят, правда, не в таких объемах, как до приказа МВД от 2011 года. Летом 2017-го инспекторам вернули право проверять соответствие типа мотора заводскому. Замена силового агрегата на точно такой же при ремонте разрешается. Мотор тогда считают за запчасть, а информация о нем заносится в регистрационные документы. Но если сотрудник ГИБДД заметит расхождение в типе ДВС с оригинальным либо номера двигателя нет (не получится определить его тип тип), то в регистрации откажут. Выходит, что по факту инспектор в МРЭО сверяет не сам номер двигателя, а его тип.  У того Volkswagen, которому отказали в регистрации, выбитые на номерной площадке цифры не соответствуют заводскому стандарту маркировки. Автовладельцу в ГАИ посоветовали сменить мотор и обратиться к ним повторно. Хозяин «проблемного» Golf готов заменить двигатель, но только не за свой счет. Он хочет взыскать стоимость такого ремонта с автосалона, где ему продали подержанную иномарку. По всей видимости, на Volkswagen установили так называемый ремонтный блок цилиндров. Не снятый с другого авто, а изготовленный как запасная часть. Ситуацию усложняет то, что договор купли-продажи был подписан  между двумя физлицами: новым хозяином и бывшей владелицей Golf. Автосалон же выступил в роли агента. Так что отвечать в этом случае придется прежней хозяйке «Гольфа», говорит юрист. При этом указать нужно двух ответчиков: агента и принципала-продавца. Специалисты настоятельно рекомендуют перед покупкой машины с пробегом в салоне выяснить, является ли владельцем  автомобиля само юрлицо или же ему отведена роль агента, представляющего интересы продавца-частника. Сделки между физлицами не подпадают под закон о защите прав потребителя. Здесь придется искать справедливости исключительно через суд. Ранее стало известно, что российские дилеры не могут продавать машины в прежних объёмах - наши граждане интересуются каршерингом и подпиской на авто. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+