Российский автопром не понимает, как продать машины клиентам

Дорогие машины и кредиты мешают дилерам РФ продавать автомобили

Цены на машины постоянно растут, а автокредиты дорожают. В таких условиях продажи новых автомобилей падают: россияне в поисках личного транспорта все чаще обращаются к предложениям на вторичке или альтернативным вариантам владения.

Комментировать
Поделиться:
Российский автопром не понимает, как продать машины клиентам
Российские дилеры жалуются на сложности с продажами машин. Поведение покупателей под действием актуальных рыночных тенденций изменилось, что не способствует росту прибыли автосалонов.

Вместо покупки нового автомобиля россияне все чаще выбирают каршеринг. Альтернативный вариант - подписка на авто. Эта услуга в России существует не первый год, однако интерес к ней начал активно расти совсем недавно, пишет портал Ura.ru со ссылкой на вице-президента Национального автомобильного союза (НАС) Антона Шапарина.

Принципиальные изменения в поведении потенциальных покупателей объясняется вполне логично. Кроме этого, эксперты говорят, что тенденция к отказу от личного автомобиля будет развиваться. И этому поспособствуют сами власти, которые вынашивают планы по сокращению количества парковок возле домов. Отсутствие нормальных стоянок станет ещё одним аргументом «против» владения собственной машиной, считают специалисты. 

По словам Антона Шапарина, российский автопром и рынок в целом еще не вышли на потенциальный максимум. В будущем году рост продолжится, только темпы будут ниже.



Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» планирует создать платформу для конкурента Hyundai Sonata и Toyota Camry. 

До РФ добрался рестайлинговый Jaguar XE. Он подорожал в 2 раза

До 2022-го Jaguar XE можно было купить в российских автосалонах официально. Теперь такие машины возят к нам по параимпорту.

Премиум-седан Jaguar XE в исполнении  Long доступен для покупки в России. Автосалон из пригорода Краснодара оценил британскую иномарку в 5,99 миллиона.  Для покупки доступна комплектация Aggressive Sport Edition с 2-литровым 250-сильным бензиновым мотором с связке с АКПП и задним приводом. По опциям состав оптимальный: кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, раздельный климат-контроль, спортивные кресла с улучшенной поясничной поддержкой, панорамная крыша, современные водительские помощники и многое другое. Вариант Long хорошо знают на авторынке КНР, где популярны «удлиненные» версии зарубежных моделей.  Во время официальных продаж в России седан стоил от 2 444 000 до 3 406 000 рублей. В октябре 2024-го он стал вдвое дороже. Ранее наш портал рассказывал, что компания Jaguar хочет свернуть производство XE, XF, F-Type, E-Pace и I-Pace. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+