Жёсткость алюминиевого шасси нового Lamborghini Temerario поражает

Шасси Lamborghini Temerario делает суперкар на 25% жестче, чем Huracan

Lamborghini использует на 50% меньше компонентов в алюминиевом шасси пространственной рамы, чем в Huracan. Количество используемых точек сварки также было уменьшено на 80%. Задняя рама двигателя была спроектирована специально для поддержки высокооборотистого 4,0-литрового двухтурбинного V8.

Комментировать
Поделиться:
Жёсткость алюминиевого шасси нового Lamborghini Temerario поражает
Lamborghini Temerario продолжает то, на чем остановился Huracan, и приносит с собой совершенно новый двигатель, гибридную систему и значительно большую мощность и производительность. Уберите полностью переработанный кузов, и в основе автомобиля появится новая алюминиевая пространственная рама.



В отличие от Lamborghini Revuelto, а также конкурентов из McLaren, Temerario не использует монокок из углеродного волокна. 


Вместо этого его алюминиевая пространственная рама имеет больше общего с той, что установлена в Huracan, но была разработана с нуля для нового автомобиля и более высокой мощности, создаваемых гибридной силовой установкой.

По словам технического директора Lamborghini Рувена Мора, новая пространственная рама имеет на 50% меньше компонентов, чем шасси Huracan. Также на 80% меньше сварных швов. Несмотря на это, пространственная рама обеспечивает на 25% большую жесткость на кручение.

Temerario также оснащена специальной задней рамой двигателя. Lamborghini заявляет, что она была разработана для установки нового 4,0-литрового двухтурбинного V8, а также помогает сделать автомобиль более жестким, улучшая управляемость и повышая комфорт.

Lamborghini-Temerario-exteriors-00008-2048x1152.webp

Не так давно, наше издание писало о том, что почему Lamborghini не будет создавать электрического суперкара. «Сейчас, сейчас, время не самое подходящее [для электромобиля], по крайней мере, не для суперспортивного автомобиля», — сказал Мор представитель компании в Техническом центре Нардо во время дебюта Urus SE. «Вы видели много [электрических] автомобилей на рынке, которые не были по-настоящему успешными».
24 Октября, 2024 г.

Представлена новая версия культового универсала Subaru Outback

Японский бренд представил еще одну версию своего культового универсала. Этой новой версией, универсал отмечает свое 30-летие, но в Японии его "выход на пенсию" уже не за горами.

Происходящий от Legacy, универсал Outback существует на рынке с 1994 года в Северной Америке, что побудило Subaru отпраздновать 30-летие универсала... в Японии. В Стране восходящего солнца технически модели не исполнится 30 лет до следующего года, учитывая, что оригинальный Legacy Grand Wagon JDM-spec появился на год позже своего американского исполнения модели, в 1995 году. Перенесемся в 2024 год: Legacy Outback для Японии получит специальную версию перед тем, как его продажи будут прекращены. Новинка получила заметные улучшения подвески.  Новый Legacy Outback в эксклюзивном исполнении 30th Anniversary Edition может похвастать передними амортизаторами Hitachi, которые настроенны. Сзади стандартные амортизаторы также были изменены Subaru Tecnica International, чтобы сделать их более "острыми", не жертвуя качеством езды. Чтобы выделить его среди обычного Legacy Outback, Subaru добавляет кучу черных акцентов на прочный кузов. Темный вид распространяется и на колеса, 18-дюймовые с матово-черным покрытием. Сзади есть специальная табличка с брендингом STI Performance под затемненным значком Outback. Внутри есть кожаная обивка и большой серебряный логотип «30th Anniversary», вышитый на черной коже передних дверных карт. Честно говоря, это выглядит неуместно. Subaru Japan выпускает всего 500 единиц такого исполнения универсала и принимает заказы на них 10 ноября. В случае, если спрос превысит предложение, будет проведена лотерея, чтобы определить, кто купит автомобиль.  Не так давно, наше издание писало о том, что почему-то большим спросом пользуются именно Subaru WRX с "механикой". Если верить официальной статистике, более восьми из десяти покупателей спортивного автомобиля выбирают шестиступенчатую механическую коробку передач вместо скучного вариатора Subaru.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+