Глава Ford очень лестно отозвался о китайском электромобиле. Что конкретно ему понравилось

Топ-менеджер Ford Фарли назвал Xiaomi SU7 фантастической машиной

Нынешний глава американского бренда признался, что ездит на китайском электрическом седане Xiaomi SU7 уже шесть месяцев и сказал, что «не хочет от него отказываться».

Комментировать
Поделиться:
Глава Ford очень лестно отозвался о китайском электромобиле. Что конкретно ему понравилось
Нынешний глава американского бренда сказал, что ездит на автомобиле, который был создан китайской компанией и «не планирует с нее пересаживаться». Он сказал, что рассматриваемая модель — Xiaomi SU7, и она у него в США несколько месяцев.



SU7 — это полноразмерный седан и первый полностью электрический автомобиль от китайского бренда по производству бытовой электроники.


Вы можете подумать, что директор Ford Motor Company каждый день ездит на работу на Ford. По словам самого босса, вы ошибаетесь. Это потому, что генеральный директор Ford Джим Фарли недавно признался в подкасте Electric Show, что он ездит на Xiaomi, китайского бренда потребительской электроники.

Фарли признался, что, хотя он обычно не очень любит говорить о конкуренции, Ford импортировал Xiaomi SU7 в Чикаго через Шанхай, и он ездит на нем уже какое-то время. Он также сказал, что «не от него отказываться», сославшись на радикальный подход к конкуренции с китайскими автопроизводителями, такими как Xiaomi и BYD.

Xiaomi SU7 — это новая модель 2024 года в Китае. Производитель Xiaomi больше известен как компания по производству смартфонов и потребительской электроники, но объявил о планах по созданию электромобиля в 2021 году. SU7 — это полноразмерный седан, и, несмотря на относительно низкую цену около 30 000 долларов, он оснащен пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами и активными аэродинамическими системами. 


Не так давно, наше издание писало о том, что классический Ford Mustang 1967 года получил полностью карбоновый кузов. Вооруженный Ford Racing 427ci V8, тормозами Wilwood и регулируемыми койловерами, этот Mustang соответствует всем требованиям. Рестомод Mustang оснащен 7,0-литровым двигателем Ford Racing V8 в паре с механической коробкой передач.

В Сеть слили фотографии нового Lexus ES 2026 года

Судя по недавно опубликованным фотографиям нового Lexus ES 2026 года, японский седан получит небольшие изменения дизайна и больший экран в салоне. Похоже, Lexus готовится к еще одному небольшому рестайлингу седана среднего размера ES седьмого поколения.

Седьмое поколение премиального япоснкого седана Lexus ES находится на рынке примерно с середины 2018 года. Хотя презентации нового поколения модели, похоже, не появится в ближайшем будущем, Toyota планирует обновление для этой модели. Мы наткнулись на то, что, по-видимому, является страницами из руководства по обновленной модели, которые мы обнаружили в китайских социальных сетях, что дает нам возможность заглянуть в то, чего ожидать от обновлений модельного года 2026. Основываясь на более ранних тизерах и патентных заявках, многие ожидали обширного редизайна Lexus ES 2026 по стопам родственной модели Toyota, Camry, включая отказ от веретенообразной решетки радиатора и введение полностью электрических версий.  Однако, похоже, Lexus выбирает более консервативный фейслифтинг, в основном сосредоточившись на технических обновлениях внутри салона. Тем не менее, это не значит, что слухи были неверны — Lexus вполне может готовить отдельное обновление для модели ДВС, изображенной здесь, в то время как электрический вариант готовится к более существенной модернизации, на что намекают эти патентные заявки. Не так давно, наше издание писало о том, что представлена обновленная версия спортивного Lexus LC. Lexus возрождает пакет Bespoke Build, предлагая еще больше возможностей для кастомизации для тех, кто хочет большего стиля. Обновленные модели LC оснащены новыми передними и задними распорками под полом, которые улучшают общую управляемость.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+