Российские автозаводы начинают ставить рекорды после двухлетнего кризиса

В России выпущено уже более 500 тыс. машин в 2024 году

Если покупательский спрос не будет сильно снижаться, то у заводов еще есть перспективы для роста объемов производства.

Комментировать
Поделиться:
Российские автозаводы начинают ставить рекорды после двухлетнего кризиса
Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали о работе российских автозаводов в 2024 году. С начала года и по конец сентября было собрано уже 508 тыс. новых машин. Это сразу на 39,3% выше, чем за тот же период в прошлом году.

Показатели сентября также оказались в «плюсе» - заводы смогли собрать 66 тыс. новых авто, что говорит о росте на 2,7%. Если говорить о грузовых машинах, то за 2024 год уже успели собрать 141 тыс. Это рост на 11,7% по отношению к 8 месяцам прошлого года.

В сентябре заводы по производству грузовых машин собрали 19 тыс. шт. (+3,9%).

Если говорить о новинках, то в первый месяц осени стартовала сборка LADA e-Largus в Ижевске, кроссовера Haval H3 в Туле. 


Ранее наш портал рассказывал, как продавались электрокары с пробегом в России. По итогам сентября спрос в очередной раз снизился.

Новая Lada Aura: прорыв в отечественном автомобилестроении или шаг назад?

Заявленный в ноябре старт продаж нового отечественного бизнес-седана Lada Aura заставил россиян искренне поверить в чудо, что тольяттинские конструкторы действительно научились делать автомобили, да и к тому же представительского класса. Бесконечные антироссийские санкции и ограничения не смогли остановить отечественных инженеров и конструкторов АвтоВАЗа. Премьерный показ нового автомобиля расставил все по своим местам.

За концепцию при производстве «Ауры» была взята всем известная «Веста». Колесную базу новинки сделали длиннее на 25 см, модернизировали подвеску и улучшили интерьер салона, но не во всех комплектациях. При этом цена Lada Aura начинается с 2 млн 600 тысяч рублей, но только до конца этого года, в следующем году самая дорогая «Аура» будет стоить более 3 млн рублей. Двигатель в машине решили оставить от «Весты», но при этом грамотно совмещенным с вариатором китайского производства. Положительным моментом также является хорошая шумоизоляция салона. В оправдание конструкторов нового отечественного автомобиля можно сказать, что они были ограничены в сроках разработки и постановки «Ауры» на конвейер. Теперь руководство АвтоВАЗа должно доказать руководству страны и прежде всего покупателями отечественного бизнес-класса о потенциале новой Lada Aura. Недавно мы сообщали, что АВТОВАЗ запустил производство и объявил цену бизнес-седана Lada Aura.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+