Новая Lada Aura: прорыв в отечественном автомобилестроении или шаг назад?
Заявленный в ноябре старт продаж нового отечественного бизнес-седана Lada Aura заставил россиян искренне поверить в чудо, что тольяттинские конструкторы действительно научились делать автомобили, да и к тому же представительского класса. Бесконечные антироссийские санкции и ограничения не смогли остановить отечественных инженеров и конструкторов АвтоВАЗа. Премьерный показ нового автомобиля расставил все по своим местам.
За концепцию при производстве «Ауры» была взята всем известная «Веста». Колесную базу новинки сделали длиннее на 25 см, модернизировали подвеску и улучшили интерьер салона, но не во всех комплектациях. При этом цена Lada Aura начинается с 2 млн 600 тысяч рублей, но только до конца этого года, в следующем году самая дорогая «Аура» будет стоить более 3 млн рублей.
В оправдание конструкторов нового отечественного автомобиля можно сказать, что они были ограничены в сроках разработки и постановки «Ауры» на конвейер. Теперь руководство АвтоВАЗа должно доказать руководству страны и прежде всего покупателями отечественного бизнес-класса о потенциале новой Lada Aura.
Недавно мы сообщали, что АВТОВАЗ запустил производство и объявил цену бизнес-седана Lada Aura.
Двигатель в машине решили оставить от «Весты», но при этом грамотно совмещенным с вариатором китайского производства. Положительным моментом также является хорошая шумоизоляция салона.
В оправдание конструкторов нового отечественного автомобиля можно сказать, что они были ограничены в сроках разработки и постановки «Ауры» на конвейер. Теперь руководство АвтоВАЗа должно доказать руководству страны и прежде всего покупателями отечественного бизнес-класса о потенциале новой Lada Aura.
Недавно мы сообщали, что АВТОВАЗ запустил производство и объявил цену бизнес-седана Lada Aura.