Новая Lada Aura: прорыв в отечественном автомобилестроении или шаг назад?

Новый бизнес-седан из Тольятти

Заявленный в ноябре старт продаж нового отечественного бизнес-седана Lada Aura заставил россиян искренне поверить в чудо, что тольяттинские конструкторы действительно научились делать автомобили, да и к тому же представительского класса. Бесконечные антироссийские санкции и ограничения не смогли остановить отечественных инженеров и конструкторов АвтоВАЗа. Премьерный показ нового автомобиля расставил все по своим местам.

Комментировать
Поделиться:
Новая Lada Aura: прорыв в отечественном автомобилестроении или шаг назад?
За концепцию при производстве «Ауры» была взята всем известная «Веста». Колесную базу новинки сделали длиннее на 25 см, модернизировали подвеску и улучшили интерьер салона, но не во всех комплектациях. При этом цена Lada Aura начинается с 2 млн 600 тысяч рублей, но только до конца этого года, в следующем году самая дорогая «Аура» будет стоить более 3 млн рублей.

Двигатель в машине решили оставить от «Весты», но при этом грамотно совмещенным с вариатором китайского производства. Положительным моментом также является хорошая шумоизоляция салона.

В оправдание конструкторов нового отечественного автомобиля можно сказать, что они были ограничены в сроках разработки и постановки «Ауры» на конвейер. Теперь руководство АвтоВАЗа должно доказать руководству страны и прежде всего покупателями отечественного бизнес-класса о потенциале новой Lada Aura.

Недавно мы сообщали, что АВТОВАЗ запустил производство и объявил цену бизнес-седана Lada Aura.

Кадаков уверен, что «АвтоВАЗ» готовит платформу под LADA D-класса

Автовазовцы могут разработать платформу для машин D класса. Сюда относятся автомобили и длиной от 4700 до 4900 мм. К этой нише принадлежат Hyundai Sonata, Kia K5 и Toyota Camry.

Впервые автовазовцы загорелись идеей выпустить большой седан во времена Владимира Каданникова. Такой автомобиль класса D получил индекс ВАЗ-3116. Однако маркетологи настояли, чтобы модель сделали немного компактнее - под стандарты С+. Макет ВАЗ-2116 «Силуэт» показали на Московском автосалоне 2004 года.  По информации главреда «За рулём» Максима Кадакова, «АвтоВАЗ» вернулся к идее создания большого седана. Российский автогигант работает над новой платформой для автомобилей D-класса. Проект обещает быть амбициозным, правда, подробностей на сегодняшний день нет.  Сейчас самый крупный автомобиль в модельном ряду LADA - премиальная Aura, которая считается удлиненным вариантом «Весты».  Ранее стало известно, что флагманскую модель Lada Vesta оснастят климат-контролем и атмосферной подсветкой салона в 2025 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+