Новая Lada Aura: прорыв в отечественном автомобилестроении или шаг назад?
Новый бизнес-седан из Тольятти
Заявленный в ноябре старт продаж нового отечественного бизнес-седана Lada Aura заставил россиян искренне поверить в чудо, что тольяттинские конструкторы действительно научились делать автомобили, да и к тому же представительского класса. Бесконечные антироссийские санкции и ограничения не смогли остановить отечественных инженеров и конструкторов АвтоВАЗа. Премьерный показ нового автомобиля расставил все по своим местам.
Поделиться:

За концепцию при производстве «Ауры» была взята всем известная «Веста». Колесную базу новинки сделали длиннее на 25 см, модернизировали подвеску и улучшили интерьер салона, но не во всех комплектациях. При этом цена Lada Aura начинается с 2 млн 600 тысяч рублей, но только до конца этого года, в следующем году самая дорогая «Аура» будет стоить более 3 млн рублей.
В оправдание конструкторов нового отечественного автомобиля можно сказать, что они были ограничены в сроках разработки и постановки «Ауры» на конвейер. Теперь руководство АвтоВАЗа должно доказать руководству страны и прежде всего покупателями отечественного бизнес-класса о потенциале новой Lada Aura.
Недавно мы сообщали, что АВТОВАЗ запустил производство и объявил цену бизнес-седана Lada Aura.
Двигатель в машине решили оставить от «Весты», но при этом грамотно совмещенным с вариатором китайского производства. Положительным моментом также является хорошая шумоизоляция салона.
В оправдание конструкторов нового отечественного автомобиля можно сказать, что они были ограничены в сроках разработки и постановки «Ауры» на конвейер. Теперь руководство АвтоВАЗа должно доказать руководству страны и прежде всего покупателями отечественного бизнес-класса о потенциале новой Lada Aura.
Недавно мы сообщали, что АВТОВАЗ запустил производство и объявил цену бизнес-седана Lada Aura.