Чем сможет удивить новый кроссовер Cupra Raval

Cupra представит электрический кроссовер с крутым дизайном

Полностью электрический Raval сохранит спортивный имидж Cupra, когда он будет запущен в следующем году. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом итальянской новинки.

Комментировать
Поделиться:
Чем сможет удивить новый кроссовер Cupra Raval
Следующ полностью электрический автомобиль от Cupra, субкомпактный Raval, сейчас находится на завершающей стадии тестирования. И судя по последним фотографиям закамуфлированных моделей, он будет тесно связан с дизайном Raval Concept, используя при этом новейшие технологии Volkswagen Group в форме платформы MEB-Entry.



Raval разделит эту платформу с предстоящим Volkswagen ID.2, но появится на рынке в начале 2025 года. 

И, как показывают эти последние шпионские фотографии, Raval будет выглядеть гораздо агрессивнее.


Западными СМИ был представлен рендер нового флагманского внедорожника Cupra (с водяными знаками). Новый внедорожник Cupra станет полностью электрическим флагманом итальянского автопроизводителя.
 Дерзкий стиль ранее показанного концепта Raval остался в значительной степени нетронутым, отмеченным короткой колесной базой, большими колесами и треугольными световыми подписями Cupra как в фарах, так и в задней световой панели.

Присмотритесь немного внимательнее, и вы увидите другие элементы стиля из концепта, готовящегося к производству, включая встроенные дверные ручки. Однако клейкая лента над портом зарядки, конечно же, будет заменена чем-то более прочным, когда будет представлена серийная модель.



С меньшим камуфляжем сзади мы можем видеть задний бампер в стиле диффузора в лучшем свете, а также несколько искусственных боковых вентиляционных отверстий, которые помогают придать Raval более целенаправленный вид. Сверху есть то, выглядит как полноразмерная световая панель, возможно, включая подсвеченный значок Cupra.

Не так давно, наше издание писало о том, что электрический испанский кроссовер Cupra Tavascan будет производиться в Китае. Cupra Tavascan, SUV-купе с электроприводом, базируется на платформе MEB от VW Group и будет производиться в Китае. Разработанный в Барселоне, Tavascan поступит в серийное производство в 2024 году после презентации прототипа на выставке IAA.

Exlantix устроил жесткий краш-тест своей новинки для России

Создавая премиальный кроссовер Exlantix ЕТ, китайские инженеры сделали акцент на соответствии новинки нормам мировых стандартов безопасности C-NCAP, E-NCAP, A-NCAP и L-CAP.

В рамках Global User Summit премиум-кроссовер Exlantix ЕТ выдержал несколько  публичных тестов. Испытания должны были показать, насколько надёжно защищена АКБ.  В ходе первого теста Exlantix ЕТ специалисты проверили защиту днища. Кроссовер преодолел металлическое препятствие высотой 30 сантиметров без структурных повреждений. Справится с этой непростой задачей паркетнику помог усиленный корпус из бесшовной горячедеформированной стали, выдерживающий давление до 1300 МПа. Батарея также справилась с проверкой без признаков задымления, возгорания или утечки электролита. После этого кроссовер должен столкнуться с водной преградой. Exlantix ET преодолел брод глубиной полметра на скорости 5-10 км/ч с полным погружением батареи. Герметичность салона и корпуса батареи не подвела.  Также АКБ Exlantix ET подвергли тесту на изоляцию при погружении на глубину в один метр на 48 часов после интенсивной работы в течение трех дней. От такой экстремальной «встряски» характеристики элементов питания не изменились. В финале кроссовер подвергли непростому испытанию на переворачивание. Это была имитация аварийной ситуации.  Exlantix ET на скорости 70 км/ч наехал на препятствие и, проскользив несколько метров на боку, занял исходное положение. Силовая конструкция авто от этого не пострадала, а все двери после без проблем открылись. Ранее стало известно, что китайский автобренд электрокаров Avatr рассказал, какими будут его ДЦ в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+