Exlantix устроил жесткий краш-тест своей новинки для России

Премиум-кроссовер Exlantix ЕТ преодолел брод в полметра

Создавая премиальный кроссовер Exlantix ЕТ, китайские инженеры сделали акцент на соответствии новинки нормам мировых стандартов безопасности C-NCAP, E-NCAP, A-NCAP и L-CAP.

Комментировать
Поделиться:
Exlantix устроил жесткий краш-тест своей новинки для России
В рамках Global User Summit премиум-кроссовер Exlantix ЕТ выдержал несколько  публичных тестов. Испытания должны были показать, насколько надёжно защищена АКБ. 

В ходе первого теста Exlantix ЕТ специалисты проверили защиту днища. Кроссовер преодолел металлическое препятствие высотой 30 сантиметров без структурных повреждений. Справится с этой непростой задачей паркетнику помог усиленный корпус из бесшовной горячедеформированной стали, выдерживающий давление до 1300 МПа. Батарея также справилась с проверкой без признаков задымления, возгорания или утечки электролита.

После этого кроссовер должен столкнуться с водной преградой. Exlantix ET преодолел брод глубиной полметра на скорости 5-10 км/ч с полным погружением батареи. Герметичность салона и корпуса батареи не подвела. 



Также АКБ Exlantix ET подвергли тесту на изоляцию при погружении на глубину в один метр на 48 часов после интенсивной работы в течение трех дней. От такой экстремальной «встряски» характеристики элементов питания не изменились.
В финале кроссовер подвергли непростому испытанию на переворачивание. Это была имитация аварийной ситуации.  Exlantix ET на скорости 70 км/ч наехал на препятствие и, проскользив несколько метров на боку, занял исходное положение. Силовая конструкция авто от этого не пострадала, а все двери после без проблем открылись.



Ранее стало известно, что китайский автобренд электрокаров Avatr рассказал, какими будут его ДЦ в России. 

Компания Jaguar представила современную версию E-Type

Переходя на электрическую линейку, Jaguar в основном закончил с производством автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Однако, если вы жаждете свежего, но винтажного автомобиля с прыгающим котом, питающимся бензином, отдел Jaguar Classic вручную построит его для вас с нуля. Показательный пример: «лояльный, взыскательный клиент из Юго-Восточной Азии» хотел пару E-Type. Так родилась версия Commemorative, спустя 50 лет после окончания производства культового родстера. Используя оригинальные чертежи от Series I 1961 года вплоть до Series III, выпущенной десятилетие спустя, Jaguar Classic построил дуэт E-Type Commemorative с нуля.  Пара специально берет за основу Commemorative Edition, специальную версию из 50 единиц, проданных в 1974 году в ознаменование окончания производства. Один выполнен в цвете Signet Green, а другой — в цвете Opal Black, как дань уважения цветам, предлагаемым полвека назад, прямо перед тем, как E-Type ушел в отставку. Это единственные по-настоящему новые E-Type, построенные с тех пор, поскольку предыдущие проекты были реставрацией существующих автомобилей. Мощность исходит от 3,8-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, но теперь с электронным впрыском топлива вместо оригинальных трехкарбюраторов. Кроме, старая четырехступенчатая механическая коробка передач уступила место более современной пятиступенчатой. Jaguar Classic заявляет, что потребовалось более 2000 часов, чтобы реализовать все улучшения по сравнению с классическим автомобилем. Другие доработки включают подогрев лобового стекла и даже Bluetooth-радио. Необычно. Помимо изменений под великолепной кожей Не так давно, наше издание писало о том, что Jaguar будет производить только электромобили. В чем будет их главная особенность. Реконструкция компании Jaguar будет начинаться с четырехдверного электрического автомобиля GT с запасом хода до 500 километров. Управляющий директор Jaguar объявил о планах представить новую концепцию в конце этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+