Компания Jaguar представила современную версию E-Type

Современная версия классического Jaguar E-Type получила Bluetooth-радио

Переходя на электрическую линейку, Jaguar в основном закончил с производством автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jaguar представила современную версию E-Type
Однако, если вы жаждете свежего, но винтажного автомобиля с прыгающим котом, питающимся бензином, отдел Jaguar Classic вручную построит его для вас с нуля. Показательный пример: «лояльный, взыскательный клиент из Юго-Восточной Азии» хотел пару E-Type.



Так родилась версия Commemorative, спустя 50 лет после окончания производства культового родстера. Используя оригинальные чертежи от Series I 1961 года вплоть до Series III, выпущенной десятилетие спустя, Jaguar Classic построил дуэт E-Type Commemorative с нуля. 


Пара специально берет за основу Commemorative Edition, специальную версию из 50 единиц, проданных в 1974 году в ознаменование окончания производства. Один выполнен в цвете Signet Green, а другой — в цвете Opal Black, как дань уважения цветам, предлагаемым полвека назад, прямо перед тем, как E-Type ушел в отставку.

Это единственные по-настоящему новые E-Type, построенные с тех пор, поскольку предыдущие проекты были реставрацией существующих автомобилей. Мощность исходит от 3,8-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, но теперь с электронным впрыском топлива вместо оригинальных трехкарбюраторов. Кроме, старая четырехступенчатая механическая коробка передач уступила место более современной пятиступенчатой. Jaguar Classic заявляет, что потребовалось более 2000 часов, чтобы реализовать все улучшения по сравнению с классическим автомобилем. Другие доработки включают подогрев лобового стекла и даже Bluetooth-радио. Необычно. Помимо изменений под великолепной кожей

Не так давно, наше издание писало о том, что Jaguar будет производить только электромобили. В чем будет их главная особенность. Реконструкция компании Jaguar будет начинаться с четырехдверного электрического автомобиля GT с запасом хода до 500 километров. Управляющий директор Jaguar объявил о планах представить новую концепцию в конце этого года.

Changan предложит клиентам гибрид пикапа и купе-кроссовера. Авто сняли на фото

Марка Changan выводит на домашний рынок необычную модель. Это кроссовер-трансформер Changan Nevo E07. Такой автомобиль при желании владельца может превратиться в пикап.

В модельном ряду Changan появится кроссовер Nevo E07. Это паркетник с модной купеобразной крышей, в котором китайцам удалось органично соединить удобство классического кроссовера и практичность пикапа. О дебюте новинки рассказал китайский автомобильный портал carnewschina.com. Changan Nevo E07 – это гибрид двух автомобилей. В стандартном исполнении E07 является кросс-купе. С той разницей, что традиционная багажная дверца у него отсутствует. Ее место занимает откидной борт – такой мы видели на наших УАЗах. Если возникнет такая потребность, крышу можно сдвинуть вперед. В такой конфигурации автомобиль превращается в пикап. Заявленная грузоподъемность - 300 килограммов.  В длину новинка чуть превышает отметку в пять метров, колесная база – 3,12 метра. По технике это будет гибрид на базе бензинового двигателя на полтора литра. Альтернативные варианты: модель с одним 338-сильным электромотором и топовый полноприводный автомобиль мощностью 590 лошадиных сил. Оценили такую универсальную машину в 200 000 юаней (около 2,7 млн рублей). Автомобиль получает рельефный кузов, оригинальную оптику, необычные колесные диски, выдвижные дверные ручки и стильную переднюю решетку. Ранее стало известно, что за 5 лет на содержание Changan CS55 Plus в России нужно будет  потратить 2,1 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+