Почему-то большим спросом пользуются именно Subaru WRX с "механикой"

Согласно статистике, покупатели выбирают Subaru WRX с МКПП

Если верить официальной статистике, более восьми из десяти покупателей спортивного автомобиля выбирают шестиступенчатую механическую коробку передач вместо скучного вариатора Subaru.

Комментировать
Поделиться:
Почему-то большим спросом пользуются именно Subaru WRX с "механикой"
У Subaru WRX уже был высокий процент покупателей механической коробки передач, и теперь больше покупателей, чем когда-либо, выбирают рычаг при покупке этого спортивного компактного авто. Около 83 процентов проданных WRX оснащены тремя педалями, подтвердила Subaru.

Даже если вы ждете возрожденного STI, этот высокий процент означает, что шестиступенчатая WRX будет существовать еще некоторое время.


На запуске новейшего варианта Subaru WRX, tS, было достаточно времени, чтобы посетовать на отсутствие полноценной модели STI для рынка США, особенно на длинном холме до поворота 1 на гоночной трассе Sonoma Raceway. Пятое поколение WRX предлагает больше шасси, чем двигателя, и это ясно видно по показателям ускорения, которые почти идентичны показателям оригинального раллийного хулигана, прибывшего в США в 2002 модельном году. Однако, если 271 лошадиная сила турбированного оппозитного четырехцилиндрового двигателя — это все, что Subaru собирается отмерить на данный момент, энтузиасты, по крайней мере, извлекают из этого максимум пользы, подстегивая эту четверку правильной палкой.

Как впервые упомянул Kelley Blue Book в обзоре tS и подтвердил C/D Subaru, в этом году 83 процента покупателей шестиступенчатой механической коробки передач. Это делает WRX новым чемпионом среди автомобилей с механической коробкой передач. Porsche сообщает C/D, что 911 GT3 (последний модельный год 992.1) имел 46 процентов механической коробки передач.

Не так давно, наше издание писало о том, что Subaru WRX съехал с платформы и "оторвал" себе бампер. Во время аварии автомобиль оказался в опасной близости от падения с края скалы. Машина ограничилась лишь оторванным бампером и помятыми порогами.

Грозит надежностью. Перечень авто, с которыми граждане РФ редко расстаются

Эксперты «Автотеки», изучили статистику на своей платформе и перечислили автомобили, с которыми наши граждане не торопятся расставаться.

По данным «Автотетки», в текущем году  доля машин с одним владельцем на платформе достигла отметки в 19,8%. Дольше всего россияне владеют японским компактвэном Honda Freed (его результат 84,46%). Следом за ним расположился еще один представитель модельного ряда «Хонда» - минивэн Honda Stepwgn (72,7%). Этот автомобиль часто можно встретить в рейтингах лучших семейных машин. На третьем месте расположилась другая азиатская модель - Kia Carnival (70,26%). Четвертое место принадлежит пятидверному минивэну Toyota Alphard (70,14%). Это вместительный и динамичный автомобиль, в случае с которым плюсы, как правило, перевешивают недостатки. Российским владельцам этой иномарки часто не хватает высоты клиренса и шумоизоляции, также есть вопросы к обзорности с водительского места. Замыкает первую пятерку Kia Sorento Prime (66,46%).  Следующие два места делят модели «Тойота» - Wish (66,26%) и Passo (60,91%). Дополняют вторую пятерку Nissan Leaf (60,48%), Hyundai Creta (59,06%) и Kia Rio X-Line (58,1%). Что касается самой заметной динамики по сохранению первого владельца, то здесь эксперты особо выделили хетчбэк Toyota Passo, разработанный совместно с Daihatsu. За год доля этой модели увеличилась на 6,65% - это лучший результат.  В целом же россияне реже принимают решения о перепродаже минивэнов – особенно японских и корейских марок. В этом сегменте все модели из списка бестселлеров отличаются комфортом, надёжностью и неплохой экономичностью. Ранее стало известно, что в середине октябре 2024 года аналитики зафиксировали падение спроса на новые автомобили в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+