Продажи новых автомобилей в России снова снизились

Россияне стали значительно реже покупать новые машины в середине октября 2024

Это уже вторая подряд неделя со снижением спроса. При этом падение продаж получилось довольно существенным.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых автомобилей в России снова снизились
Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах новых машин в России. За отчетный период приняли минувшую неделю – с 14 по 20 октября.

За это время было реализовано 37 780 единиц техники. Это сразу на 11% меньше, чем неделей ранее, когда продажи составили 42 561 шт. Если же сравнивать с результатом первой полной недели октября, то там продажи и вовсе достигали 56 051 шт.

Если вернуться к прошедшей неделе, то спрос стал ниже сразу во всех сегментах. У самого массового сегмента легковых авто падение продаж достигло 12%. Менее всего «пострадал» сегмент грузовиков – «минус» 2%.

Если говорить об LCV, то здесь продажи стали ниже на 6%. А самое большое снижение спроса зафиксировано в сегменте автобусов – «минус» 37%.


Ранее наш портал рассказывал о продажах новых машин в сегменте пикапов. На рынке новых авто появился новый лидер.
22 Октября, 2024 г.

Судьи окончательно убили интригу в чемпионской гонке Формулы-1

Во время гонки было вынесено много спорных решений от стюардов. И даже в «Ред Булл» перешли в защитную позицию, косвенно признав эти ошибки.

Гран-при США ждали с большим нетерпением, ведь за время 4-недельного перерыва расстановка сил могла очень сильно поменяться. Так в итоге и произошло –«Ред Булл» прибавил, а «Макларен» немного сдал. Стоит отметить, что шансов на чемпионство у Норриса была не очень много. Отыграть более 50 баллов за 6 гонок сложновато, даже при учете спада «Ред Булл» во второй половине сезона. Для этого пилоту «Макларена» нужен хотя бы дин провальный Гран-при от Макса – сход или технические проблемы. Тем не менее, сам Ландо старался изо всех сил и выдал сумасшедший первый круг в квалификации, который принес ему поул. А далее на старте произошел один из решающих эпизодов гонки. Норрис прекрасно среагировал на стартовый сигнал, однако Ферстаппен пошел по внутренней траектории и тормозил настолько поздно, что было понятно, на апекс Макс не попадет. В итоге Ферстаппен совсем не оставил место Норрису, который был вынужден покинуть пределы трассы. И Макс никакого штрафа не получил. Выходит, что сам Ферстаппен совершил тоже самое, за что делал выпада в адрес Хэмилтона после Сильверстоуна 2021. Ферстаппен пошел внутрь и выдавил соперника. Резонанс, конечно, здесь меньше – во-первых, Ландо отвернул в отличие от самого Ферстаппена в 2021 году. А во-вторых, скорость в первом повороте Остина значительно меньше и серьезной и опасной аварии произойти не могло. Но это не отменяет другого факта – выходит, что в медленных поворотах после скоростной прямой можно поздно тормозить и «нырять» внутрь, не оставляя места и вывозя соперника за пределы? Тогда на трассах с такой конфигурацией первого поворота занимать второе место на стартовой решетке намного лучше, чем первое. Или все же так нельзя делать? Вернемся к финальной гонке 2021 года. Тогда Ферстаппен на старте упустил позицию и на первом круге пошел в схожую атаку, что и в США в 2024. Хэмилтона Макс «вывез», но был вынужден вернуть позицию. Никакой последовательности в решениях судей нет. А свои решения они часто объясняют тем, кто из пилотов был впереди на апексе и успел ли один гонщик поравняться с другим. Вот только Норрис совершал оптимальное торможение для входа в поворот по оптимальной траектории, чтобы сохранить лидерство. А Макс просто поравнялся с ним из-за очень позднего торможения, делая это намеренно.   Ошибку с точкой торможения Макса подтверждает тот факт, что шедший следом Леклер легко опередил Макса. Ведь из-за позднего входа в поворот, скорость на разгоне у Макса была очень низкая. Ландо Норрис – вежливый и терпеливый гонщик. А окажись на его месте Хэмилтон, на следующей гонке нас могла ждать «расправа». Поэтому решающий эпизод гонки произошел на старте, а вовсе не в эпизоде, когда Ландо обогнал Макса и получил штраф. Так или иначе, отрыв в чемпионате вырос до 57 очков за 5 гонок до финиша сезона. Интриги в борьбе за титул в личном зачете почти нет.  Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Австралии в MotoGP. Победу в блестящем стиле одержал многократный чемпион мира.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+