В России появился электрокар Kia, который заряжается за 18 минут

Дилер привез в Россию электрический кроссовер Kia EV6 за 5 млн рублей

На российском рынке благодаря параллельным поставкам появился крутой корейский электрокар Kia EV6. Этот SUV официально у нас никогда не продавался.

Комментировать
Поделиться:
В России появился электрокар Kia, который заряжается за 18 минут
До России добрался батарейный кроссовер Kia EV6 за 4 999 000 рублей. Электрокар выставил на продажу дилер из Екатеринбурга, передает портал Autonews.ru.

Россиянам предложили кроссовер в исполнении GT-Line с 325-сильным электродвигателем. В связке с мотором работает АКПП, привод - полный. Дебют Kia EV6 организовали еще весной 2021 года. Он базируется на электрической модульной платформе E-GMP.

Электрокар поддерживает зарядку с напряжением 800 В или 400 В. Подзарядить электрокроссовер с 10 до 80% удастся за 18 минут. С уровнем заряда АКБ больше 35%, EV6 может буксировать прицепы массой до 1 600 килограммов.

 В салоне электрокара к минимуму сведено число традиционных кнопок, есть мультимедиа с большим экраном и проекционный дисплей. Дверные ручки у него выдвигаются, а оформление экстерьера отвечает новой фирменной философии дизайна - Opposites United.





Ранее наш портал рассказывал, что на российский авторынок из Китая доставили партию новых Kia KX1 по цене «Весты». 

Автоэксперт Байбароша назвала топ-5 надежных подержанных китайских седанов

Руководитель направления по работе с представительствами легкового автотранспорта ГК Альфа-Лизинг Анастасия Байбароша в разговоре с «Российской газетой» назвала пять седанов на отечественной вторичке, которые можно купить с небольшим пробегом и с ценником в районе 1,5 миллиона плюс-минус.

В этот список эксперт включила седан BAIC U5 Plus, под капотом которого скрывается 1,5-литровый 105-сильный «атмосферник» в связке с 5МКПП или вариатором. Силовая установка на базе двигателя Mitsubishi 4A91 разрешает использование АИ-92. Стоит такой «китаец» минимум 1,65 млн рублей. Дешевле обойдется седан Changan Alsvin - от 1,22 миллиона. Ему достается 1,5-литровый 98-сильный двигатель в тандеме с 5-ступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Третье место Анастасия Байбароша отдала Geely Emgrand, чья длина превышает 4,6 метров. Это автомобиль С класса с 122-сильным двигателем на полтора литра. Трансмиссию можно выбрать: 5МКПП или 6 АКПП. Стоимость этой китайской модели начинается от 1,7 миллиона. На четвертое место вышел Jetta VA3 с 1,5-литровым 110-сильным мотором, сочетающимся с АКПП от Aisin или 5МКПП. На российской вторичке за такой седан придется заплатить минимум 1,35 миллиона.   Еще один седан С класса в этом рейтинге - Omoda S5 с 1,5-литровым 113-сильным двигателем и вариатором. Такая поднебесная иномарка оценивается в сумму от полутора миллионов. Ранее наш портал рассказывал, что у китайских автодилеров появится уникальный кросс-пикап Changan Qiyuan E07. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+