Dodge представила 710-сильный внедорожник Durango SRT Hellcat за 11 млн.руб.

Dodge представила коллекционный внедорожник Durango SRT Hellcat Brass Monkey

Американский бренд отмечает два десятилетия производства Dodge Durango с двигателем Hemi, анонсируя четвертую модель специального выпуска 2025 года — 710-сильную Dodge Durango srt hellcat brass monkey. У Brass Monkey коричневая кожа внутри, латунные колеса снаружи и 710 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Dodge представила 710-сильный внедорожник Durango SRT Hellcat за 11 млн.руб.
Dodge Durango, возможно, уходит с рынка, но Stellantis празднует это событие специальными версиями внедорожников до самого конца его производства. Последняя версия — это вариант Hellcat под названием Brass Monkey, или, формально, Dodge Durango SRT Hellcat Brass Monkey 2025 года, — в комплекте с латунными дисками, атласным капотом, ярким коричневым кожаным салоном и, ну, мало чем еще, что могло бы сделать этот Durango Hellcat особенно особенным.

Эта специальная версия внедорожника среднего размера доступна для заказа уже сейчас по цене 115 315 долларов или 11 118 349 руб.


Если эта новость кажется вам знакомой... так и должно быть. После объявления о планах продолжить продажу автомобиля в 2024 календарном году даже после того, как Charger и Challenger уйдут в прошлое, Dodge представила специальную версию SRT 392 «AlcHEMI», когда она представила планы на Charger-подобный «Last Call». Акцент на этих цитатах, потому что последний звонок был далеко не последним; в августе последовал «Silver Bullet» Hellcat Durango, сопровождаемый 20-летним Durango R/T. Затем появился «Hellcat Hammerhead», названный так из-за своей серебристой кожи цвета акульей кожи.

Не так давно, наше издание писало о том, что дилеры в РФ запустили продажи новых Dodge Durango и Lincoln Aviator. Российские дилеры предложили покупателям две крутые американские иномарки - Dodge Durango и Lincoln Aviator.

Почему нельзя использовать водопроводную воду для охлаждения двигателя

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, что случилось с двигателем Nissan, когда в него попала обычная водопроводная вода. Видимо, вода была использована для охлаждения мотора.

Когда-то этот двигатель приводил в действие спортивный Nissan 240SX 1989 года. Это KA24DE, версия с двойным верхним распредвалом 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя, который приводил в действие множество моделей Nissan на протяжении десятилетий, от 240 до Frontier. Этот двигатель доставлял острые ощущения на протяжении 230 000 миль, и он мог бы проехать еще больше, если бы им не пренебрегали. К такому выводу пришел в ходе недавнего разбора на канале I Do Cars на YouTube.  Это был нелегкий проект — по словам ведущего Эрика, на создание этого видео ушло несколько дней и значительные усилия. Двигатель был взят из разбитого 240SX, хотя то, как машина была разбита, остается загадкой. Доказательства указывали на то, что двигатель был плох до аварии, а не в результате столкновения. Но это неважно. Этот двигатель действительно сломался. Не так уж и загадка, что произошло. С самого начала есть признаки проникновения воды в области, куда она не должна попадать. На свечах зажигания обнаружены отвратительная красная слизь и минеральные отложения. При копании, чтобы снять впускной коллектор, на шлангах охлаждающей жидкости обнаруживается еще больше ржавой грязи и отложений. А когда снимается головка, все становится болезненно очевидным. В системе охлаждения этого двигателя текла обычная водопроводная вода. В результате минералы, обнаруженные в конечном итоге вступили в реакцию с железом и алюминием в силовом агрегате, что привело к образованию оранжевого ржавого шлама, обнаруженного во внутренних частях мотора. Не так давно, наше издание писало о том, что лучшие модели SUV с дизельным мотором в 2024 году. У машин на дизтопливе не так много поклонников, как у бензиновых автомобилей. Однако в такой категории SUV есть достойные модели с отличным ресурсом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+