Эта "деревянная" версия итальянского Ferrari Roma выглядит очень хорошо

Суперкар Ferrari Roma получил эффектную отделку деревом

Специальная версия Tailor Made получила множество элементов интерьера из кожи Nappa и высококачественных пород дерева. Надо сказать, что эта версия итальянского суперкара выглядит великолепно.

Комментировать
Поделиться:
Эта "деревянная" версия итальянского Ferrari Roma выглядит очень хорошо
Ferrari Roma, новая модель от знаменитой итальянской марки, вызвала много восторженных откликов со стороны поклонников автомобильного мира. Этот спортивный автомобиль сочетает в себе элегантность и мощь, обладая уникальным дизайном и высокими техническими характеристиками. Одним из неожиданных, но весьма интересных аспектов внешнего вида автомобиля стало его сочетание с деревом.



Большинство людей представляют себе спортивный автомобиль исключительно как агрессивное и современное средство передвижения. 


Однако дизайнеры Ferrari решили немного отойти от стандартов и внести элемент природы в новую модель Roma. Дерево, как материал, добавляет автомобилю более теплый и природный вид, что придает ему некий шарм и изысканность.

Именно комбинация стекла, металла и дерева делает Ferrari Roma уникальным взглядом. Древесина встречается как в интерьере, так и наружной отделке автомобиля, что создает гармоничное сочетание между технологией и природой. Дерево подчеркивает роскошь и изысканность автомобиля, делая его еще более привлекательным для глаз.

Визуальный эффект, который создает сочетание Ferrari Roma с деревом, не оставляет равнодушным ни одного ценителя автомобилей. Этот материал придает автомобилю особую изюминку и стиль, делая его стильным и утонченным. Дерево добавляет внешнему виду автомобиля еще больше статусности и шарма, подчеркивая его роскошь и элегантность.



Не так давно, наше издание писало о наглых дилерах - один из них подает в суд на клиента за то, что он перепродал свой Ferrari Purosangue. Дилер Ferrari в Техасе подает в суд на одного из своих клиентов за то, что тот продал свой внедорожник Purosangue. Дилер из Хьюстона утверждает, что клиент подписал соглашение о предоставлении ему права первого выбора в течение первых 18 месяцев владения.

Каким будет конкурент BMW M2 от американского General Motors

Holden Torana готовится вернуться в качестве рестомода, но мы рассмотрим, какой она могла бы быть в качестве заводской модели, если бы бренд, его производивший выжил бы до сих пор.

Torana A9X стоит плечом к плечу с Ford XY Falcon GTHO Phase III как один из самых знаковых австралийских туристических автомобилей. Этот рендер представляет возрожденный Holden Torana, позиционируемый как конкурент купе BMW M и Ford Mustang. Этот современный взгляд сочетает в себе производительность заднего привода с классическим и современным дизайном. В то время как большинство автолюбителей за пределами Австралии знакомы с такими именами, как Holden Monaro и Commodore, а также Ford Falcon, Holden Torana остается более малоизвестной частью австралийской автомобильной истории — несмотря на последнюю отчаянную попытку GM возродить это имя с концептом Torana TT36 в 2004 году. Тем не менее, даже несмотря на то, что он остается незамеченным на мировой арене, его высокопроизводительные варианты часто приветствуются как одни из величайших автомобилей, когда-либо появлявшихся в Австралии. Torana среднего размера всегда играл роль задиристого аутсайдера в жестко конкурентных войнах маслкаров в Австралии, но он недолго оставался в тени. То, что начиналось как относительно скромный, в основном забываемый семейный седан, вскоре породило ряд высокопроизводительных моделей. Шестицилиндровый GTR XU-1, а позже и огнедышащий SL/R 5000 A9X с 5,0-литровым двигателем V8 превратили Torana в настоящего убийцу гигантов, постоянно превосходящего свой вес. Не так давно, наше издание писало о том, что Ioniq 5 чуть не врезался в винтажный Holden Monaro, пытаясь самостоятельно припарковаться. Совершенно новый южнокорейский седан Hyundai Ioniq 5 получил возможность автоматической парковки, благодаря которой, он может парковаться без участия человека, находящегося за его рулем. Но согласно этому видео, машина чуть не поцарапала рядом стоящее ТС, пытаясь встать в парковочный "карман".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+