Каким будет конкурент BMW M2 от американского General Motors

Holden Torana A9X 2028 года может стать полноценным конкурентом BMW M2

Holden Torana готовится вернуться в качестве рестомода, но мы рассмотрим, какой она могла бы быть в качестве заводской модели, если бы бренд, его производивший выжил бы до сих пор.

Комментировать
Поделиться:
Каким будет конкурент BMW M2 от американского General Motors
Torana A9X стоит плечом к плечу с Ford XY Falcon GTHO Phase III как один из самых знаковых австралийских туристических автомобилей. Этот рендер представляет возрожденный Holden Torana, позиционируемый как конкурент купе BMW M и Ford Mustang.

Этот современный взгляд сочетает в себе производительность заднего привода с классическим и современным дизайном.


В то время как большинство автолюбителей за пределами Австралии знакомы с такими именами, как Holden Monaro и Commodore, а также Ford Falcon, Holden Torana остается более малоизвестной частью австралийской автомобильной истории — несмотря на последнюю отчаянную попытку GM возродить это имя с концептом Torana TT36 в 2004 году.

Тем не менее, даже несмотря на то, что он остается незамеченным на мировой арене, его высокопроизводительные варианты часто приветствуются как одни из величайших автомобилей, когда-либо появлявшихся в Австралии.

Torana среднего размера всегда играл роль задиристого аутсайдера в жестко конкурентных войнах маслкаров в Австралии, но он недолго оставался в тени. То, что начиналось как относительно скромный, в основном забываемый семейный седан, вскоре породило ряд высокопроизводительных моделей. Шестицилиндровый GTR XU-1, а позже и огнедышащий SL/R 5000 A9X с 5,0-литровым двигателем V8 превратили Torana в настоящего убийцу гигантов, постоянно превосходящего свой вес.

Не так давно, наше издание писало о том, что Ioniq 5 чуть не врезался в винтажный Holden Monaro, пытаясь самостоятельно припарковаться. Совершенно новый южнокорейский седан Hyundai Ioniq 5 получил возможность автоматической парковки, благодаря которой, он может парковаться без участия человека, находящегося за его рулем. Но согласно этому видео, машина чуть не поцарапала рядом стоящее ТС, пытаясь встать в парковочный "карман".

Французская Peugeot представила раллийную версию своего хэтчбека

Stellantis Motorsport выпустила новую гоночную версию французского хэтчбека Peugeot 208, ориентированную на доступность. Peugeot дебютирует с 208 Racing, предлагая доступный опыт автоспорта начального уровня. Созданный для FR6 Trophy, он оснащен легким шасси и модернизированной подвеской для ралли.

Peugeot упорно отказывается возвращать культовые значки GTI и Rallye на свои новые модели, но это не помешало Stellantis Motorsport разработать новую гоночную версию 208. 208 Racing может похвастать модернизированным двигателем с турбонаддувом, более крутой настройки шасси и обычных высоких стандартов безопасности, что делает его доступной точкой входа в мир автоспорта. Хотя нам бы хотелось увидеть, как 208 Racing вдохновит на создание серийного хот-хэтча, эта модель была разработана исключительно для FR6 Trophy.  Эта новая серия, организованная Fédération Française du Sport Automobile (FFSA), станет частью Кубка Франции по ралли, начиная с 2025 года, и Stellantis станет первым производителем, который к ней присоединится. Раллийный автомобиль создан на базе обновленного Peugeot 208 и дополнен набором белых стальных дисков, лаймово-зелеными акцентами на ДХО и причудливой ливреей на белом кузове. Этого достаточно, чтобы вызвать у нас ностальгию по дням Peugeot 106 Rallye, который недавно был неофициально возрожден в специальной версии на основе 208 от швейцарского дилера. Внутри Stellantis добавил сварной каркас безопасности и автоматическую систему пожаротушения, обе из которых соответствуют правилам Rally4.  Не так давно, наше издание писало о Peugeot E-408, который получил новые технологии и улучшенный запас хода. Появились свежие подробности о новинке электрического рынка 2024 года - кроссовере Peugeot E-408.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+