Французская Peugeot представила раллийную версию своего хэтчбека

Представлен доступный раллийный автомобиль Peugeot 208 Racing

Stellantis Motorsport выпустила новую гоночную версию французского хэтчбека Peugeot 208, ориентированную на доступность. Peugeot дебютирует с 208 Racing, предлагая доступный опыт автоспорта начального уровня. Созданный для FR6 Trophy, он оснащен легким шасси и модернизированной подвеской для ралли.

Комментировать
Поделиться:
Французская Peugeot представила раллийную версию своего хэтчбека
Peugeot упорно отказывается возвращать культовые значки GTI и Rallye на свои новые модели, но это не помешало Stellantis Motorsport разработать новую гоночную версию 208. 208 Racing может похвастать модернизированным двигателем с турбонаддувом, более крутой настройки шасси и обычных высоких стандартов безопасности, что делает его доступной точкой входа в мир автоспорта.



Хотя нам бы хотелось увидеть, как 208 Racing вдохновит на создание серийного хот-хэтча, эта модель была разработана исключительно для FR6 Trophy. 


Эта новая серия, организованная Fédération Française du Sport Automobile (FFSA), станет частью Кубка Франции по ралли, начиная с 2025 года, и Stellantis станет первым производителем, который к ней присоединится.

Раллийный автомобиль создан на базе обновленного Peugeot 208 и дополнен набором белых стальных дисков, лаймово-зелеными акцентами на ДХО и причудливой ливреей на белом кузове. Этого достаточно, чтобы вызвать у нас ностальгию по дням Peugeot 106 Rallye, который недавно был неофициально возрожден в специальной версии на основе 208 от швейцарского дилера.

Внутри Stellantis добавил сварной каркас безопасности и автоматическую систему пожаротушения, обе из которых соответствуют правилам Rally4. 

Не так давно, наше издание писало о Peugeot E-408, который получил новые технологии и улучшенный запас хода. Появились свежие подробности о новинке электрического рынка 2024 года - кроссовере Peugeot E-408.

Они в край охамели - дилер Ferrari подает в суд на клиента за то, что он перепродал свой Purosangue

Дилер Ferrari в Техасе подает в суд на одного из своих клиентов за то, что тот продал свой внедорожник Purosangue. Дилер из Хьюстона утверждает, что клиент подписал соглашение о предоставлении ему права первого выбора в течение первых 18 месяцев владения.

Компания Ferrari из Хьюстона заявляет, что Тодд Карлсон согласился предоставить ему право первого выбора, если он захочет продать автомобиль в течение первых 18 месяцев владения. Кроссовер V12 за 429 000 долларов имел двухлетний лист ожидания при запуске, что сделало его готовым к перепродаже. Что может быть лучше, чем владеть Ferrari Purosangue?  Владеть им до тех пор, пока не пройдет новизна, а затем перепродать его с огромной прибылью. Но дилер Ferrari в Техасе не согласен на такие махинации и не подает в суд на клиента за продажу его собственного автомобиля. Ferrari of Houston подает в суд на бывшего владельца Purosangue Тодда Карлсона за нарушение договора, который давал ритейлеру преимущественное право покупки популярного внедорожника. Согласно иску, поданному в окружной суд округа Харрис в прошлом месяце, дилер утверждает, что Карлсон подписал «Соглашение о возможностях» при внесении первоначального депозита, которое включало строгие правила о перемещении Purosangue. По условиям сделки Карлсон согласился предоставить Ferrari of Houston преимущественное право покупки автомобиля, если он захочет продать его в течение 18 месяцев с момента поставки в июне 2024 года, как сообщает Carbuzz. Дилер без труда найдет новое место для Purosangue, хотя мы предполагаем, что он захочет заплатить Карлсону меньше, чем он мог бы получить, продав его другому лицу.  Не так давно, наше издание писало о том, чем новый мотор V6 от Ferrari лучше, чем старые добрые V12. Представитель итальянского бренда рассказал, почему новый суперкар Ferrari оснащен V-образным двигателем, который имеет всего шесть цилиндров, а не двенадцать, как раньше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+