Они в край охамели - дилер Ferrari подает в суд на клиента за то, что он перепродал свой Purosangue

Дилеры Ferrari подают в суд на клиентов, которые продают купленные Purosangue

Дилер Ferrari в Техасе подает в суд на одного из своих клиентов за то, что тот продал свой внедорожник Purosangue. Дилер из Хьюстона утверждает, что клиент подписал соглашение о предоставлении ему права первого выбора в течение первых 18 месяцев владения.

Комментировать
Поделиться:
Они в край охамели - дилер Ferrari подает в суд на клиента за то, что он перепродал свой Purosangue
Компания Ferrari из Хьюстона заявляет, что Тодд Карлсон согласился предоставить ему право первого выбора, если он захочет продать автомобиль в течение первых 18 месяцев владения. Кроссовер V12 за 429 000 долларов имел двухлетний лист ожидания при запуске, что сделало его готовым к перепродаже.

Что может быть лучше, чем владеть Ferrari Purosangue? 


Владеть им до тех пор, пока не пройдет новизна, а затем перепродать его с огромной прибылью. Но дилер Ferrari в Техасе не согласен на такие махинации и не подает в суд на клиента за продажу его собственного автомобиля.

Ferrari of Houston подает в суд на бывшего владельца Purosangue Тодда Карлсона за нарушение договора, который давал ритейлеру преимущественное право покупки популярного внедорожника. Согласно иску, поданному в окружной суд округа Харрис в прошлом месяце, дилер утверждает, что Карлсон подписал «Соглашение о возможностях» при внесении первоначального депозита, которое включало строгие правила о перемещении Purosangue.

По условиям сделки Карлсон согласился предоставить Ferrari of Houston преимущественное право покупки автомобиля, если он захочет продать его в течение 18 месяцев с момента поставки в июне 2024 года, как сообщает Carbuzz. Дилер без труда найдет новое место для Purosangue, хотя мы предполагаем, что он захочет заплатить Карлсону меньше, чем он мог бы получить, продав его другому лицу. 



Не так давно, наше издание писало о том, чем новый мотор V6 от Ferrari лучше, чем старые добрые V12. Представитель итальянского бренда рассказал, почему новый суперкар Ferrari оснащен V-образным двигателем, который имеет всего шесть цилиндров, а не двенадцать, как раньше.
20 Октября, 2024 г.

Ландо Норрис завоевал поул на Гран-при США благодаря желтым флагам

Хуже всего дела у «Мерседеса» - одна машина не смогла выйти из первого сегмента, другая попала в аварию.

Квалификация Гран-при США получилась очень богатой на события. Первый сегмент подарил главную сенсацию – Льюис Хэмилтон квалифицировался лишь 19-м. Одна попытка получилась неудачной, а вторую списал за нарушение границ трассы. Хэмилтон расположился между гонщиками команды «Кик Заубер» - Гуаньюй Чжоу 20-й, а Валттери Боттас – 18-й. Также вот второй сегмент не смогли пройти гонщики «Уильямса» - Албон и Колапинто 16-й и 17-й. Во втором сегменте в полном составе выбили гонщики команды «РБ» - Цунода на 11-м месте, а Лоусон на 15-м. Нико Хюлькенберг показал 12-й результат, хотя его напарник вышел в Q3. Схожая ситуация в командах «Альпин» и «Астон Мартин» - Окон и Стролл стартуют 13-м и 14-м, а их партнеры значительно выше. В третьем сегменте фаворитом был Макс Ферстаппен. Однако после первой попытки лидировал Ландо Норрис. Пилот «Макларена» проехал чистый круг и признался, что улучшить много уже не смог бы. Позади него Макс Ферстаппен с отставанием всего в 0,031 секунды. Во второй попытке Макс уверенно опережал Ландо, однако в этот момент свой болид разбил Джордж Расселл, поэтому завершить быстрые круги было уже невозможно. Третьим в бой уйдет Карлос Сайнс, а рядом с ним стартует Шарль Леклер. Гоночный темп у «Феррари» может быть очень высоким. Оскар Пиастри лишь 5-й с огромным отставанием от своего партнера. Разбивший болид Джордж Расселл стартует 6-м. Пьер Гасли и Фернандо Алонсо разделят четвертый ряд стартового поля. Замыкают ТОП-10 Кевин Магнуссен и Серхио Перес. Очевидным фаворитом гонки является Макс Ферстаппен. А вот Норрису будет трудно даже в борьбе с «Феррари», ведь гоночный темп красных болидов в спринте оказался высоким. Ранее наш портал рассказывал, как прошла спринтерская гонка Гран-при США. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+