Показали новый Porsche 911 GT3. Куда ему столько мощности

Компания Porsche представила гоночный Porsche 911 GT3

Лучшая версия флагманского спорткара от Porsche возвращается. Уже совсем скоро будет представлена самая мощная версия культового 911.

Комментировать
Поделиться:
Показали новый Porsche 911 GT3. Куда ему столько мощности
Porsche официально представила 911 GT3 2025 года с тем же самым атмосферным шестицилиндровым двигателем, который мы знаем и любим. Есть незначительные изменения в стиле и некоторые обновления внутри, но, к счастью, вы все еще можете выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач. Прочитайте нашу полную дебютную публикацию прямо здесь.

Всеобщий любимый Porsche 911 вернулся. 


После короткого годичного перерыва Porsche снова запускает в производство суперкар, вдохновленный автоспортом, в 2025 году, с несколькими обновлениями и изменениями в стиле. Смотрите прямую трансляцию здесь в 12:30 по восточному времени.

Porsche планирует выпустить сегодня два варианта GT3, хотя автопроизводитель не раскрыл, какие именно варианты мы увидим. Предыдущая машина поколения 992.1 выпускалась в трех различных комплектациях: стандартная GT3, GT3 Touring и GT3 RS. Первые две машины использовали 4,0-литровый атмосферный оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 500 лошадиных сил, в то время как RS выдавал 518 л. с. благодаря более мощным внутренним компонентам.

Помимо великолепного двигателя, самым большим преимуществом уходящего GT3 была его доступная шестиступенчатая механическая коробка передач, опциональная для стандартной машины и бескрылой Touring. Porsche пока не раскрывает, останется ли шестиступенчатая коробка передач в 2025 году, хотя было бы разумно сохранить ее, учитывая, что как сообщается, процент откликов превышает 50 процентов. 

Не так давно, наше издание писало о том, что из-за чего продажи электрического Porsche Taycan сильно упали. Поставки электрического седана Porsche упали на 50 процентов до всего 14 000 автомобилей с января по сентябрь, в то время как продажи Cayenne выросли на 21 процент. Глобальные поставки Porsche Taycan упали на 50 процентов за первые девять месяцев 2024 года и упали на 35 процентов в США.

Команда McLaren представила очень крутую версию культового Plymouth Barracuda

Гоночная команда британского бренда представила особенную версию культового американского масл-кара. Машина примет участие в гонках в эти выходные. Одной из особенностей новинки стал уникальный цвет кузова.  

Plymouth Barracuda - один из самых иконичных мускульных автомобилей американской автомобильной истории. Новая версия Barracuda от McLaren неожиданно развивает идею классической модели, превращая её в настоящее произведение искусства. Сборка Barracuda от McLaren - это не просто процесс создания автомобиля, это настоящее творчество и инженерный подвиг. В отличие от W1, Barracuda обладает более стильным и агрессивным внешним видом.  Его дизайн отличается отзывчивостью и стремлением к совершенству. Каждая линия и элемент кузова дошли до совершенства, при этом сохраняют историческое наследие оригинальной модели. Сочетание ретро-стиля с современными технологиями делает этот автомобиль по-настоящему уникальным. Еще одним плюсом Barracuda от McLaren является его динамичность и скорость. Сердцем этой машины является мощный мотор, который способен разогнаться до 100 км/ч всего за несколько секунд. При этом автомобиль обладает отличной управляемостью и надежностью на дороге. Сборка каждого Barracuda от McLaren проходит через строгий контроль качества, что гарантирует надежность и долговечность каждой детали. Как результат, владелец этого автомобиля получает не просто транспортное средство, а произведение искусства, которое не только будоражит воображение, но и обеспечивает комфорт и безопасность во время поездок. Не так давно, наше издание писало о том, что модернизированный Plymouth Barracuda из «Форсажа» украсит аукцион. Именно на таком автомобиле ездила одна из главных героинь фильма «Форсаж 7». Это была Летти. Автомобиль примет участие на 4-м аукционе Скоттсдейл (США) в качестве гостевого автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+