«Лады» станут быстрее. АВТОВАЗ работает над новым мощным двигателем
Автовазовцы не прекращают модернизацию своего самого мощного двигателя — 1.8 Evo. Такой мотор сейчас ставят на флагманские LADA Vesta и Aura.
Двигатель 1.8 Evo в будущем станет еще мощнее. Об очередном этапе модернизации в разговоре с Autonews рассказал директор продуктовых программ и проектов компании Олег Груненков.
Как именно собираются улучшать топовый двигатель, информации нет. Топ-менеджер лишь намекнул, что задуманный апгрейд по масштабам сравним с созданием полностью нового агрегата. Не исключено, что, помимо мощности, увеличат и рабочий объем двигателя.
Модернизация нужна 1.8 Evo, чтобы он мог на достойном уровне соперничать с ближайшими конкурентами. Та же LADA Aura на разгон до сотни тратит 12,5 секунды. Среди одноклассников такая динамика не является чем-то выдающимся.
Ранее стало известно, что самый доступный седан Lada Aura будет стоить 2,6 млн рублей. Речь о более простой модификации для коммерческих целей.
По теме
Как именно собираются улучшать топовый двигатель, информации нет. Топ-менеджер лишь намекнул, что задуманный апгрейд по масштабам сравним с созданием полностью нового агрегата. Не исключено, что, помимо мощности, увеличат и рабочий объем двигателя.
Модернизация нужна 1.8 Evo, чтобы он мог на достойном уровне соперничать с ближайшими конкурентами. Та же LADA Aura на разгон до сотни тратит 12,5 секунды. Среди одноклассников такая динамика не является чем-то выдающимся.
Новый двигатель 1.8 Evo презентовали еще в декабре прошлого года. На нем применили новую поршневую группу, которая исключает контакт с клапанами при нештатных ситуациях. Например, при обрыве ремня ГРМ за пределами гарантийного ресурса.
Ранее стало известно, что самый доступный седан Lada Aura будет стоить 2,6 млн рублей. Речь о более простой модификации для коммерческих целей.