«Лады» станут быстрее. АВТОВАЗ работает над новым мощным двигателем

«АвтоВАЗ» модернизирует мотор 1.8 Evo для автомобилей Lada

Автовазовцы не прекращают модернизацию своего самого мощного двигателя — 1.8 Evo. Такой мотор сейчас ставят на флагманские LADA Vesta и Aura.

Комментировать
Поделиться:
«Лады» станут быстрее. АВТОВАЗ работает над новым мощным двигателем
Двигатель 1.8 Evo в будущем станет еще мощнее. Об очередном этапе модернизации в разговоре с Autonews рассказал директор продуктовых программ и проектов компании Олег Груненков.

Как именно собираются улучшать топовый двигатель, информации нет. Топ-менеджер лишь намекнул, что задуманный апгрейд  по масштабам сравним с созданием  полностью нового агрегата. Не исключено, что, помимо мощности, увеличат и рабочий объем двигателя.

Модернизация нужна 1.8 Evo, чтобы он мог на достойном уровне соперничать с ближайшими конкурентами. Та же LADA Aura на разгон до сотни тратит 12,5 секунды. Среди одноклассников такая динамика не является чем-то выдающимся. 

Новый двигатель 1.8 Evo презентовали еще в декабре прошлого года. На нем применили новую поршневую группу, которая исключает контакт с клапанами при нештатных ситуациях. Например, при обрыве ремня ГРМ за пределами гарантийного ресурса.



Ранее стало известно, что самый доступный седан Lada Aura будет стоить 2,6 млн рублей. Речь о более простой модификации для коммерческих целей. 

«АвтоВзгляд» назвал плюсы и минусы Volkswagen Bora за 250 000 рублей

Седан Volkswagen Bora первого поколения сходил с конвейера в период с 1997 по 2006 год. На российской вторичке такой автомобиль сейчас можно найти по цене от 150 до 600 тысяч рублей.

Портал «АвтоВзгляд» рассказал, чего ждать от подержанного седана VW Bora 2003 года выпуска. Автомобиль на пять посадочных мест оснащается 105-сильным 16-клапанным бензиновым мотором на 1,6 литра в связке с 5-ступенчатой КП и передним приводом. Руль регулируется по наклону и вылету. Положение передних кресел тоже можно настроить под себя. Автомобиль получает радиомагнитолу, двойной подстаканник, прикуриватель, вместительный бардачок и кондиционер. Объем багажника - 453 литра. Кузов седана хорошо противостоит коррозии. С поиском необходимых для ремонта запчастей и расходников, а также техжидкостей для регулярных ТО проблем нет, говорят владельцы немецкого бюджетника. В случае с заменой тормозных колодок и дисков можно обойтись аналогами хорошего качества.   Транспортный налог на Bora - меньше 3 000 рублей, полис ОСАГО стоит в районе 3-7 тысяч рублей. В год содержание такого седана обходится в 80-90 тысяч рублей, где 50-60 тысяч - траты на заправку. Машина легко заводится даже в сильный мороз. У нее хорошая шумоизоляция и адекватный расход топлива (по трассе при спокойной езде до 7,5 литра на сотню пробега).  К минусам седана владельцы отнесли низко расположенную «губу» переднего бампера, которую можно вырвать при движении назад, если зацепиться за бордюр. Под картер двигателя рекомендуют ставить защиту. Перед покупкой подержанного Volkswagen Bora его нужно будет загнать на подъемник, а также внимательно изучить историю автомобиля. Ранее наш портал рассказывал, что полностью электрический Volkswagen Golf будет стоить 3,5 млн рублей и выйдет в 2029 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+