«АвтоВзгляд» назвал плюсы и минусы Volkswagen Bora за 250 000 рублей

Седан Volkswagen Bora I поколения получил крайне неудачный передний бампер

Седан Volkswagen Bora первого поколения сходил с конвейера в период с 1997 по 2006 год. На российской вторичке такой автомобиль сейчас можно найти по цене от 150 до 600 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВзгляд» назвал плюсы и минусы Volkswagen Bora за 250 000 рублей
Портал «АвтоВзгляд» рассказал, чего ждать от подержанного седана VW Bora 2003 года выпуска. Автомобиль на пять посадочных мест оснащается 105-сильным 16-клапанным бензиновым мотором на 1,6 литра в связке с 5-ступенчатой КП и передним приводом.

Руль регулируется по наклону и вылету. Положение передних кресел тоже можно настроить под себя. Автомобиль получает радиомагнитолу, двойной подстаканник, прикуриватель, вместительный бардачок и кондиционер. Объем багажника - 453 литра.

Кузов седана хорошо противостоит коррозии. С поиском необходимых для ремонта запчастей и расходников, а также техжидкостей для регулярных ТО проблем нет, говорят владельцы немецкого бюджетника. В случае с заменой тормозных колодок и дисков можно обойтись аналогами хорошего качества.  



Транспортный налог на Bora - меньше 3 000 рублей, полис ОСАГО стоит в районе 3-7 тысяч рублей. В год содержание такого седана обходится в 80-90 тысяч рублей, где 50-60 тысяч - траты на заправку. Машина легко заводится даже в сильный мороз. У нее хорошая шумоизоляция и адекватный расход топлива (по трассе при спокойной езде до 7,5 литра на сотню пробега). 

К минусам седана владельцы отнесли низко расположенную «губу» переднего бампера, которую можно вырвать при движении назад, если зацепиться за бордюр. Под картер двигателя рекомендуют ставить защиту.
Перед покупкой подержанного Volkswagen Bora его нужно будет загнать на подъемник, а также внимательно изучить историю автомобиля.



Ранее наш портал рассказывал, что полностью электрический Volkswagen Golf будет стоить 3,5 млн рублей и выйдет в 2029 году. 

Судя по этим фото, обновленный Kia Sportage получит новый изогнутый дисплей

Обновленный Kia Sportage был замечен во время тестирования перед возможным дебютом в конце этого месяца. Внешние обновления в основном сосредоточены на передней части, где модель получила новую решетку радиатора и вертикальные фары.

Фотошпионы запечатлели обновленную европейскую версию Kia Sportage прямо перед ее предполагаемым дебютом 24 октября. Последние снимки не только предлагают откровенный взгляд на салон, но и демонстрируют гибридный вариант кроссовера, проходящий испытания на Нюрбургринге. Стоит отметить, что это версия с короткой колесной базой, предназначенная для европейского рынка.  Однако весьма вероятно, что те же основные косметические и технические обновления, как ожидается, появятся и в модели с более длинной колесной базой, продаваемой в Северной Америке. По данным наших источников, мы можем увидеть дебют этой версии либо к концу этого года, либо в начале 2025 года, что сохранит динамику Kia на обоих рынках. Теперь, поскольку внешний дизайн не был тщательно охраняемым секретом, давайте сначала погрузимся в обновления интерьера. Спереди и в центре — новый изогнутый дисплей, который тянется по всей панели, мгновенно придавая Sportage более современный, технологичный вид, идущий в ногу со временем. Не так давно, наше издание писало о том, что классический хэтчбек Kia Pride превратят в рестомод. Британский офис Kia в рамках мероприятия Bicester Scramble, которое объединяет фантов классических автомобилей, мотоциклов и авиации, покажет рестомод, вышедший из легендарного супермини Kia Pride начала 90-х.

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+