Судя по этим фото, обновленный Kia Sportage получит новый изогнутый дисплей

Появились фотографии обновленного кроссовера Kia Sportage

Обновленный Kia Sportage был замечен во время тестирования перед возможным дебютом в конце этого месяца. Внешние обновления в основном сосредоточены на передней части, где модель получила новую решетку радиатора и вертикальные фары.

Комментировать
Поделиться:
Судя по этим фото, обновленный Kia Sportage получит новый изогнутый дисплей
Фотошпионы запечатлели обновленную европейскую версию Kia Sportage прямо перед ее предполагаемым дебютом 24 октября. Последние снимки не только предлагают откровенный взгляд на салон, но и демонстрируют гибридный вариант кроссовера, проходящий испытания на Нюрбургринге.



Стоит отметить, что это версия с короткой колесной базой, предназначенная для европейского рынка. 


Однако весьма вероятно, что те же основные косметические и технические обновления, как ожидается, появятся и в модели с более длинной колесной базой, продаваемой в Северной Америке. По данным наших источников, мы можем увидеть дебют этой версии либо к концу этого года, либо в начале 2025 года, что сохранит динамику Kia на обоих рынках.

Теперь, поскольку внешний дизайн не был тщательно охраняемым секретом, давайте сначала погрузимся в обновления интерьера. Спереди и в центре — новый изогнутый дисплей, который тянется по всей панели, мгновенно придавая Sportage более современный, технологичный вид, идущий в ногу со временем.



Не так давно, наше издание писало о том, что классический хэтчбек Kia Pride превратят в рестомод. Британский офис Kia в рамках мероприятия Bicester Scramble, которое объединяет фантов классических автомобилей, мотоциклов и авиации, покажет рестомод, вышедший из легендарного супермини Kia Pride начала 90-х.

Чем новый мотор V6 от Ferrari лучше, чем старые добрые V12

Представитель итальянского бренда рассказал, почему новый суперкар Ferrari оснащен V-образным двигателем, который имеет всего шесть цилиндров, а не двенадцать, как раньше.  

Существует негласное правило о том, что флагманская модель компании должна иметь самый большой двигатель внутреннего сгорания. Однако, ситуация с новым суперкаром Ferrari 12Cilindri обстоит по другому. Преемник LaFerrari "поддался соблазну" уменьшения размеров, поскольку за сиденьями находится всего шесть цилиндров. Как вы можете себе представить, Ferrari готова защищать свое решение вдвое сократить количество цилиндров. Директор по маркетингу и коммерции Энрико Галлиера рассказал Auto Express, что рассматривался вариант V-12, но V-6 оказался лучшим вариантом: «Мы задались вопросом, будем ли мы использовать самый культовый двигатель [V-12] или самый производительный [V-6], и решили взять самый производительный.  Это то, что мы всегда делали с нашими суперкарами, чтобы использовать самый производительный вариант, доступный на тот момент». Это заявление противоречит тому, что сказал главный конструктор Флавио Мандзони в конце прошлого года, когда он защищал решение использовать атмосферный V-12 для преемника 812 Superfast: «Турбодвигатель V-8 мог бы улучшить его с точки зрения производительности. Но с эмоциональной точки зрения это лучшее, что вы можете иметь». Помимо отказа от большого старого V-12, Ferrari также исключила подключаемый гибрид или полностью электрическую трансмиссию, придя к выводу, что гибридный V-6 был «лучшим техническим решением». Это говорит нам о том, что первый электромобиль компании, который выйдет в 2025 году, будет гиперкаром.  Не так давно, наше издание писало о том, что Pirelli представила новые шины для суперкара Ferrari GTO. Известный производитель шин, представил свои новые шины для всех топовых суперкаров Ferrari. Примечательно, что даже классическая модель - Ferrari GTO, получила новые шины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+