Назван ТОП-5 бюджетных иномарок Hyundai в РФ, которые ведут к экономии

Creta и Elantra вошли в пятёрку самых доступных Hyundai в России

Автомобили Hyundai официально к нам больше не поставляют, однако поток машин этого южнокорейского автопроизводителя в РФ пока поддерживает параллельный импорт.

Комментировать
Поделиться:
Назван ТОП-5 бюджетных иномарок Hyundai в РФ, которые ведут к экономии
Редакция Autonews изучила актуальные предложения по новым Hyundai с гарантией и выбрала самые интересные варианты. Бюджетнее остальных сегодня оценивается кроссовер Hyundai Creta. В исполнении Lifestyle с 1,6-литровым 123-сильным бензиновым двигателем этот паркетник стоит 2,15 миллиона. Это цена с максимальной скидкой.

За Hyundai Elantra 2024 года в комплектации Luxe придется заплатить 2 365 000 рублей (опять же с учетом скидок и акций). Оснащается иномарка 115-сильным бензиновым мотором на полтора литра в связке с вариатором. На автомобиль распространяется гарантия два года или 100 тысяч километров пробега.

Также для покупки доступен Hyundai i20 2023 года в версии Prime с 1,4-литровым 100-сильным двигателем и  АКПП. Стоит автомобиль 2,65 миллиона. Продавец дает гарантию в год. 

Кроссовер Hyundai Mufasa 2023 года у нас можно купить в исполнении  DLX. У авто 160-сильный бензиновый мотор на два литра, коробка-«автомат» и передний привод. Оценивается паркетник в 2 693 000 рублей с учетом скидок. Гарантия - 100 000 км пробега.

Самый дорогой в этой пятёрке - Hyundai Tucson 2024 года в версии Travel за 2 964 000 рублей. На отдельные узлы продавец дает гарантию до пяти лет. В качестве мотора заявлен 150-сильный двигатель на два литра, сочетающийся с АКПП.



Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Hyundai Creta под маркой Solaris получил в России новую версию. 

Эксперт Антюфьев назвал 4 машины, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ

Руководитель отдела оценки колесной техники ГК Альфа-Лизинг Валерий Антюфьев в беседе с «Российской газетой» рассказал, на каких моторах цепь ГРМ самая недолговечная.

Как отметил эксперт, цепь ГРМ с невысоким ресурсом стала проблемой двигателей 1.4 TSI Volkswagen. В самой компании говорят, что она прослужит 100 тысяч километров. На деле же неисправности появлялись уже на отметке в 60 тысяч км, говорит Валерий Антюфьев. Причём вышедшая из строя цепь ГРМ могла повлечь за собой серьёзные поломки. Позднее эту силовую установку модернизировали, после чего ресурс ГРМ вырос до 120 000 километров. Этот двигатель можно встретить под капотами VW Tiguan и Skoda Octavia. Другой мотор с аналогичной «болячкой» - 1.2 TFSI. Здесь ресурс цепи ГРМ, как показывает практика, не больше 50 тысяч километров. Такой мотор ставили на Audi A3. SsangYong Actyon после рестайлинга начали оснащать 149-сильным двигателем на два литра. У такого ГРМ служит 70 тысяч километров. Очень скромный ресурс на фоне одноклассников. За состоянием ГРМ нужно следить, напоминает специалист. Так удастся избежать многих нежелательных последствий для самого автомобиля. Ранее стало известно, что отечественные автоэксперты спрогнозировали стоимость новейшего минивэна Lada на базе «Весты». Такая модель могла бы стоить 3 миллиона и составить конкуренцию «китайцам». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+