Эксперт Антюфьев назвал 4 машины, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ
Руководитель отдела оценки колесной техники ГК Альфа-Лизинг Валерий Антюфьев в беседе с «Российской газетой» рассказал, на каких моторах цепь ГРМ самая недолговечная.
Причём вышедшая из строя цепь ГРМ могла повлечь за собой серьёзные поломки. Позднее эту силовую установку модернизировали, после чего ресурс ГРМ вырос до 120 000 километров. Этот двигатель можно встретить под капотами VW Tiguan и Skoda Octavia.
Другой мотор с аналогичной «болячкой» - 1.2 TFSI. Здесь ресурс цепи ГРМ, как показывает практика, не больше 50 тысяч километров. Такой мотор ставили на Audi A3.
SsangYong Actyon после рестайлинга начали оснащать 149-сильным двигателем на два литра. У такого ГРМ служит 70 тысяч километров. Очень скромный ресурс на фоне одноклассников.
Ранее стало известно, что отечественные автоэксперты спрогнозировали стоимость новейшего минивэна Lada на базе «Весты». Такая модель могла бы стоить 3 миллиона и составить конкуренцию «китайцам».