Эксперт Антюфьев назвал 4 машины, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ

У моделей VW Tiguan и Audi A3 быстрее всего растягивается цепь ГРМ

Руководитель отдела оценки колесной техники ГК Альфа-Лизинг Валерий Антюфьев в беседе с «Российской газетой» рассказал, на каких моторах цепь ГРМ самая недолговечная.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Антюфьев назвал 4 машины, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ
Как отметил эксперт, цепь ГРМ с невысоким ресурсом стала проблемой двигателей 1.4 TSI Volkswagen. В самой компании говорят, что она прослужит 100 тысяч километров. На деле же неисправности появлялись уже на отметке в 60 тысяч км, говорит Валерий Антюфьев.

Причём вышедшая из строя цепь ГРМ могла повлечь за собой серьёзные поломки. Позднее эту силовую установку модернизировали, после чего ресурс ГРМ вырос до 120 000 километров. Этот двигатель можно встретить под капотами VW Tiguan и Skoda Octavia.

Другой мотор с аналогичной «болячкой» - 1.2 TFSI. Здесь ресурс цепи ГРМ, как показывает практика, не больше 50 тысяч километров. Такой мотор ставили на Audi A3.

SsangYong Actyon после рестайлинга начали оснащать 149-сильным двигателем на два литра. У такого ГРМ служит 70 тысяч километров. Очень скромный ресурс на фоне одноклассников.

За состоянием ГРМ нужно следить, напоминает специалист. Так удастся избежать многих нежелательных последствий для самого автомобиля.



Ранее стало известно, что отечественные автоэксперты спрогнозировали стоимость новейшего минивэна Lada на базе «Весты». Такая модель могла бы стоить 3 миллиона и составить конкуренцию «китайцам». 

Новый уровень. Tesla Cybercab не придется подключать к зарядному устройству

На презентации Tesla Cybercab Илон Маск сообщил, что новейшее роботакси не получит порт NACS. Автомобиль может использовать индуктивную систему зарядки.

Тематическое издание ithome ответило на вопрос, как же будет заряжаться Tesla Cybercab. На презентации новинки прозвучало, что традиционный способ для этой модели не подходит - у роботакси нет специального лючка. Зато новинке подходит беспроводная зарядка. Ее показали вместе с самим роботакси Cybercab. Во время презентации приглашенным участникам продемонстрировали, что зарядка происходит при мощности 19 кВт, при этом батарея заряжена на 35%. Скорость зарядки 19 кВт не считается высокой, если сравнивать с Tesla Supercharger. Однако эта цифра выше, чем у домашней зарядки Tesla (до 11,5 кВт). Как пояснил сам производитель электрокаров, с такой зарядкой получится пополнить запас хода на 70 километров за 60 минут. Какая батарея досталась Cybercab, информации все ещё нет. Эксперты ждут, что роботакси получит АКБ малой емкости для снижения затрат. Обозреватель The Limiting Factor выдвинул предположение, что Cybercab оснастят литий-железо-фосфатной батареей (LFP) 4680. Такая как раз поможет снизить расходы, при этом по части безопасности к ней претензий нет. Ранее наш портал рассказывал, что электрический пикап Tesla Cybertrucks продается лучше Hummer EV. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+