Завод Audi в Брюсселе, похоже, обречен, так как не найден подходящий покупатель

Audi не может продать свой завод в Брюсселе

Сообщается, что 26 сторон выразили заинтересованность в заводе, но ни одна из концепций не была признана жизнеспособной и устойчивой. Audi не нашла подходящего покупателя для своего завода в Брюсселе, на котором в настоящее время производятся Q8 и Q8 Sportback e-tron.

Комментировать
Поделиться:
Завод Audi в Брюсселе, похоже, обречен, так как не найден подходящий покупатель
Летом Audi объявила, что хочет досрочно прекратить производство линейки Q8 e-tron и изучить варианты для завода в Брюсселе, где производятся кроссоверы. В то время автопроизводитель заявил, что спрос на модели упал, а у завода были «давние структурные проблемы», в том числе высокие логистические издержки и планировку, которую трудно изменить из-за ее расположения недалеко от центра города.



Учитывая эти проблемы, Audi объявила о своем намерении «провести реструктуризацию площадки» и отметила, что это может в конечном итоге привести к «прекращению деятельности, если не будет найдена альтернатива». 

К сожалению для сотрудников, дела обстоят не очень хорошо.


AutoNews Europe процитировал главного операционного директора Audi Герда Уокера, который сказал, что они не нашли «жизнеспособной и устойчивой концепции», несмотря на то, что к ним обратились 26 заинтересованных сторон. Вдобавок ко всему, Volkswagen Group, как сообщается, решила не производить еще один автомобиль на заводе или не искать какое-либо другое применение для объекта

Не так давно, наше издание писало о том, что новая версия Audi A7 впервые будет представлена в новом типе кузова. Несмотря на новое название, следующий Audi A7 продолжит конкурировать с традиционными конкурентами текущего A6, такими как BMW 5 серии и Mercedes E-Class.

Стало известно, продолжат ли выпускать Toyota Supra в следующем поколении

Несмотря на слухи о прекращении выпуска BMW Z4, компания Toyota подтвердила, что свое купе Supra продолжит выпускать и в следующем поколении модели.

Ранее было много слухов о том, что Toyota Supra может прекратить сходить с конвеера в 2026 году вместе с BMW Z4. Недавно Toyota взяла на себя обязательство участвовать на модели Supra в чемпионате Австралии по суперкарам с 2026 года. По словам вице-президента по продажам, маркетингу и франчайзинговым операциям Toyota Australia, Toyota Supra останется на автомобильном рынке, а новое поколение модели уже в разработке. Так что пока поклонники Toyota могут вздохнуть спокойно шильдик Supra никуда не исчезнет. Ранее в этом году появилась информация, предполагающая, что производство текущей Toyota Supra, так и ее платформенного брата BMW Z4 будет прекращено к 2026 году. Оба автомобиля собираются на заводе Magna Steyr в Австрии, и хотя Z4 может действительно оказаться под угрозой, Toyota заявляет, что любое решение об остановке BMW Z4 не повлияет на будущее Supra. «В компании Toyota нет планов по прекращению выпуска модели Supra. Я это знаю», сказал Шон Хэнли из Toyota Australia «BMW это не Toyota. Toyota недавно объявила, что Supra текущего поколения будет участвовать в чемпионате Supercars Down Under в 2026 году, щеголяя мощным V8. Хэнли признал, что гоночный автомобиль может просуществовать дольше, чем существующая дорожная модель, но подчеркнул важность Supra для японской марки и его роль в качестве ореола. Чем дольше Supra будет на рынке, тем лучше. Конечно, нынешняя машина, возможно, не войдет в историю как икона, как ее предшественники, но она играет важную роль для бренда и остается убедительной моделью в мире спортивных автомобилей с ДВС. Ранее наше издание писало о том, как тюнинг-ателье TOM's Racing превращает Toyota Supra A80 в легендарный TRD 3000GT.Специалисты из ателье представили идеально восстановленную Toyota Supra A80.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+