Раскрыто, сколько стоят китайские автомобили у себя на родине

Autonews показал разницу цен пяти китайских автоновинок на родине и в РФ

Китайские автомобили на российском рынке стоят в несколько раз дороже, чем в КНР. Ценники растут из-за затрат на перевозку, налоги и сборы.

Комментировать
Поделиться:
Раскрыто, сколько стоят китайские автомобили у себя на родине
Редакция Autonews сравнила цены на популярные среди россиян китайские модели у нас и в поднебесных автосалонах.

Так, внедорожник Haval H5 у российских автодилеров оценивается в диапазоне от 3,6 до 4,3 млн рублей. В самом Китае этот рамник намного бюджетнее - от 1,6 до 2,1 миллиона. Новый для нашего рынка переднеприводный кроссовер Geely Cityray с 1,5-литровым мотором у нас стоит от 2,6 до 3,1 миллиона рублей. В Поднебесной за паркетник просят от 1,2 до 1,6 миллиона, причем мотор у такого кроссовера будет мощнее. 

Рамный внедорожник Tank 700 на российский авторынок вышел в комплектации Edition One за 11,9 млн рублей. В Китае таких цен на «семисотый» не видели - здесь рамник оценивается в 9,5 млн рублей. 

Обновленный Chery Tiggo 7 Pro Max для России стоит от 2,8 до 3,4 миллиона рублей. В китайских автосалонах самый доступный паркетник оценивается в 74,9 тысяч юаней (1 млн рублей). Топовая комплектация дорожает до 1,5 млн в переводе на наши деньги.

GAC GS3 у нас стоит минимум 2,3 миллиона. В Китае эта модель выходит с шильдиками Trumpchi по цене от 85 000 юаней (1,5 млн рублей).



Ранее наш портал рассказывал, что в России запустили «серые» продажи электрического BMW i5 M60 за 17 млн рублей. 

В Россию привезли один из самых долговечных внедорожников Toyota

В России подорожали «параллельные» внедорожники Toyota Sequoia, за которые теперь приходится платить минимум 11 млн рублей. Автомобили из первых партий стоили дешевле - от 9,2 миллиона.

Самый доступный Toyota Sequoia  2023 года предлагает дилер из Ростова-на-Дону. Внедорожник продавец оценил в 10 980 000 рублей, передает портал «Автоновости дня». Автомобиль получает мультруль с кожаной оплёткой, виртуальную приборку, мультимедиа с большим тачскрином, многозонный климат-контроль и другие опции. За вариант Limited российские дилеры просят 13,7-13,8 миллиона. Такому внедорожнику достаются адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, подогревы руля, передних сидений и лобового стекла, богатый набор водительских помощников. Комплектацию Platinum столичный автосалон оценил в 14,7 миллионам. Экстремальный вариант TRD Pro есть у  продавца из Новосибирска -  стоит такой  15,9 миллионов. Для внедорожного исполнения заявлены оригинальные пружины и дорогие амплитудозависимые амортизатор. В топовой комплектации дополнительно появляются датчики света и дождя, датчики давления в шинах, подогревы передних кресел, руля, наружных  зеркал и лобового стекла, люк в крыше, третий ряд кресел, беспроводная зарядка и др.  Внедорожнику полагается гибридная трансмиссия i-Force Max на база 3,5-литрового бензинового двигателя V6 с двойным турбонаддувом и электромотора. Общая мощность - 437 л.с. Трансмиссия - 8АКПП, привод - полный. Ранее стало известно, что до автосалонов России добрался новый кроссовер Toyota Harrier 2024 от 5,3 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+