АВТОВАЗ рассказал о заказчиках новейшего бизнес-седана Lada Aura

Многие хотят купить LADA Aura уже за то, что на авто ездил Путин

Приобрести новый седан Lada Aura смогут все желающие. Только вот в первое время сборку новинки организуют под заказ, для корпоративных клиентов. Об этом пишет Autonews.ru со ссылкой на руководителя направления по маркетингу «АвтоВАЗа» Жанну Воробьеву.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ рассказал о заказчиках новейшего бизнес-седана Lada Aura
Как пояснила журналистам Жанна Воробьева, до конца 2024-го автовазовцы планируют выпустить 2000 экземпляров Lada Aura.

При этом, как отметила собеседница, у нового седана есть ряд достоинств. И одно из преимуществ - новинку потестировал Владимир Путин. Многие захотят приобрести отечественный бизнес-седан только потому, что на нем ездил президент, говорит пресс-служба российского автогиганта.

По оценкам специалистов, седан будет интересен бюджетным организациям и госслужащим. А ещё представителям бизнес-сообщества, среди которых немало женщин. 

Напомним, Владимир Путин прокатился за рулем Lada Aura по трассе М-11. По итогам тест-драйва президент описал автомобиль позитивным определением «хороший». Чуть позднее Путин расширил характеристику новинки, отметив ее комфорт и управляемость.



Ранее наш портал рассказывал, что новая Lada Aura оказалась дороже китайских конкурентов, но беднее по составу комплектаций. 

Главред «ЗР» Кадаков назвал главные особенности бизнес-седана Lada Aura

Топовые версии Lada Aura будут стоить дороже трёх миллионов. Минимальный же ценник установился на отметке в 2,6 млн рублей.

Седан Lada Aura с удлиненным кузовом вышел из «Весты». В продаже вазовская новинка, которая метит в бизнес-класс, появится в ноябре этого года. В более бюджетной версии для коммерческих целей (например, такси) новый автомобиль будет стоить от  2,6 млн рублей. Известно, что при разработке Aura автовазовцы внедрили 244 новые детали. Оснащается автомобиль 1,8-литровым 122-сильным двигателем в тандеме с китайским вариатором. У нового седана больше опций  - многие из них в арсенале «донорской» «Весты» никогда не значились. Например, обивка кресел из кожи Nappa. Новинка предлагает акустический комфорт, более жесткий кузов, простор для задних пассажиров. Как отметил главред «За рулём» Максим Кадаков, по последнему параметру Aura опережает многих, даже модели двумя классами выше. А еще седан будет дешевле обслуживать и ремонтировать, нежели китайских конкурентов Chery Arrizo 8 или Geely Preface. Только вот стоит Aura дороже соперников при менее разнообразном наборе оборудования. Для сравнения, Geely Preface c 2-литровым 200-сильным турбомотором и 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением стоит от 3 млн и получает 6 подушек безопасности (у вазовского бизнес-седана их четыре), а еще 2-зонный климат-контроль. В исполнении за 3,6 миллиона у Preface появляются опции, которых у Aura в принципе нет даже в топе.  Так кто же будет покупать отечественный премиальный седан? Эксперты говорят, что новинка разойдется по государственным гаражам для обслуживания депутатов и чиновников. Причем, скорее всего, в добровольно-принудительном порядке. Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» выпустил более бюджетную и экономичную версию Lada Vesta с «автоматом» и мотором на 1,6 литра. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+