Главред «ЗР» Кадаков назвал главные особенности бизнес-седана Lada Aura
Топовые версии Lada Aura будут стоить дороже трёх миллионов. Минимальный же ценник установился на отметке в 2,6 млн рублей.
Седан Lada Aura с удлиненным кузовом вышел из «Весты». В продаже вазовская новинка, которая метит в бизнес-класс, появится в ноябре этого года. В более бюджетной версии для коммерческих целей (например, такси) новый автомобиль будет стоить от 2,6 млн рублей.
По теме
Известно, что при разработке Aura автовазовцы внедрили 244 новые детали. Оснащается автомобиль 1,8-литровым 122-сильным двигателем в тандеме с китайским вариатором. У нового седана больше опций - многие из них в арсенале «донорской» «Весты» никогда не значились. Например, обивка кресел из кожи Nappa.
Новинка предлагает акустический комфорт, более жесткий кузов, простор для задних пассажиров. Как отметил главред «За рулём» Максим Кадаков, по последнему параметру Aura опережает многих, даже модели двумя классами выше. А еще седан будет дешевле обслуживать и ремонтировать, нежели китайских конкурентов Chery Arrizo 8 или Geely Preface.
Только вот стоит Aura дороже соперников при менее разнообразном наборе оборудования. Для сравнения, Geely Preface c 2-литровым 200-сильным турбомотором и 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением стоит от 3 млн и получает 6 подушек безопасности (у вазовского бизнес-седана их четыре), а еще 2-зонный климат-контроль. В исполнении за 3,6 миллиона у Preface появляются опции, которых у Aura в принципе нет даже в топе.
Так кто же будет покупать отечественный премиальный седан? Эксперты говорят, что новинка разойдется по государственным гаражам для обслуживания депутатов и чиновников. Причем, скорее всего, в добровольно-принудительном порядке.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» выпустил более бюджетную и экономичную версию Lada Vesta с «автоматом» и мотором на 1,6 литра.