Главред «ЗР» Кадаков назвал главные особенности бизнес-седана Lada Aura

Премиальная Lada Aura оказалась дороже конкурентов, но беднее по опциям

Топовые версии Lada Aura будут стоить дороже трёх миллионов. Минимальный же ценник установился на отметке в 2,6 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Главред «ЗР» Кадаков назвал главные особенности бизнес-седана Lada Aura


Седан Lada Aura с удлиненным кузовом вышел из «Весты». В продаже вазовская новинка, которая метит в бизнес-класс, появится в ноябре этого года. В более бюджетной версии для коммерческих целей (например, такси) новый автомобиль будет стоить от  2,6 млн рублей.

Известно, что при разработке Aura автовазовцы внедрили 244 новые детали. Оснащается автомобиль 1,8-литровым 122-сильным двигателем в тандеме с китайским вариатором. У нового седана больше опций  - многие из них в арсенале «донорской» «Весты» никогда не значились. Например, обивка кресел из кожи Nappa.

Новинка предлагает акустический комфорт, более жесткий кузов, простор для задних пассажиров. Как отметил главред «За рулём» Максим Кадаков, по последнему параметру Aura опережает многих, даже модели двумя классами выше. А еще седан будет дешевле обслуживать и ремонтировать, нежели китайских конкурентов Chery Arrizo 8 или Geely Preface.



Только вот стоит Aura дороже соперников при менее разнообразном наборе оборудования. Для сравнения, Geely Preface c 2-литровым 200-сильным турбомотором и 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением стоит от 3 млн и получает 6 подушек безопасности (у вазовского бизнес-седана их четыре), а еще 2-зонный климат-контроль. В исполнении за 3,6 миллиона у Preface появляются опции, которых у Aura в принципе нет даже в топе. 

Так кто же будет покупать отечественный премиальный седан? Эксперты говорят, что новинка разойдется по государственным гаражам для обслуживания депутатов и чиновников. Причем, скорее всего, в добровольно-принудительном порядке.



Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» выпустил более бюджетную и экономичную версию Lada Vesta с «автоматом» и мотором на 1,6 литра. 

На Парижском автосалоне показали микрокар для курортов Сен-Тропе и Ибица

На мотор-шоу в Париже презентовали  новый миниатюрный электрокар Microlino Spiaggina. Причём, как отмечают разработчики, на автосалон привезли вполне серийный экземпляр.

Microlino Spiaggina от швейцарской компании Micro Mobility показали в Париже. Компактный автомобильчик адресован тем, кто любит летний отдых на популярных европейских курортах в Сен-Тропе или Ибице. В длину электрический багги достигает всего 2500 мм, а его ширина - около полутора метров. Чтобы короткие поездки были максимально комфортными, разработчики предусмотрели багажный отсек на 230 литров. За работоспособность пляжного багги отвечают скромный 17-сильный электромотор и АКБ на 10,5 кВт/ч. Полностью заряженный электромобиль преодолеет расстояние в 177 километров. Разогнать маленький автомобильчик при желании можно до 90 км/час. Для Microlino Spiaggina доступно несколько вариантов оформления. Для салона предлагается контрастная двухцветная обивка. Один из вариантов (бело-синий) напоминает об отдыхе в Греции. Ранее наш портал рассказывал, что новый Nissan Murano рассекретил внешний вид и интерьер в брошюре дилера. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+