Китайский FAW анонсировал новый лифтбек B70 для рынка России. Подробности

Дилеры РФ получат FAW Bestune B70 с двумя вариантами турбомоторов

Стали известны подробности о новом FAW Bestune B70 для российского рынка. У нас этот китайский лифтбек собираются продавать с двумя вариантами моторов в трёх комплектациях.

Комментировать
Поделиться:
Китайский FAW анонсировал новый лифтбек B70 для рынка России. Подробности
Россияне получили  доступ к новому лифтбеку FAW Bestune B70 в трёх вариантах исполнения: Enjoyment, Prestige и Master.

«Младшим» здесь считается 169-сильный турбомотор на полтора литра, сочетающийся с 7-ступенчатым «роботом». «Старший» турбомотор на два литра выдает 224 л.с. и работает в связке с 6АКПП. Привод - безальтернативный передний.

В базе лифтбек получает оптику на светодиодах, цифровую приборку на 7 дюймов, мультимедиа с тачскрином на 12,3 дюйма, передние кресла с подогревом, климат-контроль, задние датчики парковки, встроенный видеорегистратор, панорамную крышу с люком и прочее. 



В версии Prestige появляются камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и электропривод багажника.
 Максимально оснащенной комплектации Master дополнительно полагаются система контроля  слепых зон, передние датчики парковки, беспроводная зарядка, смарт-ключ и др. 



Ранее наш портал рассказывал, что лифтбек Bestune B70 для российского рынка получил сразу шесть обновлений. 

Компания Skoda готовит очень бюджетный кроссовер к дебюту

Автомобиль представят 6 ноября, а предназначаться он будет для индийского авторынка.

Компания Skoda завершает финальную стадию испытаний небольшого кроссовера Kylaq. У это автомобиля есть одна интересная особенность – он предназначен для Индии, поэтому длина здесь по традиции около 4 метров. Однако платформа MQB-A0-IN создает видимость, что машина несколько больше. Добавим, что эту же архитектуру получил кроссовер Kushaq, который удачно справился со всеми краш-тестами. Под капотом автомобиля будет хорошо известный 1,0-литровый мотор, мощность которого достигает отметки в 115 л.с. Если говорить о КПП, то можно брать между классической «механикой» и АКПП. Привод только на передние колеса. При бюджетной стоимости машина оснащена довольно неплохо – здесь сразу 6 подушек безопасности, ABS, контроль силовой тяги, а также ряд других современных систем. Перед дебютом автомобиль прошел очень серьезные испытания – суммарно он преодолел более 800 тыс. км. Причем делалось это в различных дорожных и климатических условиях. Поэтому в компании Skoda выражают уверенность в своем новом кроссовере. Ранее наш портал рассказывал, что Skoda Kamiq вошел в ТОП-10 недорогих кроссоверов, которые продают на рынке РФ по схеме параллельного импорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+