Жаль машинку - Subaru WRX съехал с платформы и "оторвал" себе бампер

Непристегнутый Subaru WRX едва не перевернулся, когда съезжал с платформы

Во время аварии автомобиль оказался в опасной близости от падения с края скалы. Машина ограничилась лишь оторванным бампером и помятыми порогами.

Комментировать
Поделиться:
Жаль машинку - Subaru WRX съехал с платформы и "оторвал" себе бампер
Можно подумать, что самое очевидное и основное, что нужно сделать при транспортировке автомобиля на платформе, — это надежно закрепить его. Невыполнение этого требования может превратить простую транспортную задачу в катастрофу, которая вот-вот должна произойти. Однако по какой-то причине не все, похоже, следуют этому самому элементарному правилу. Вот один водитель платформы, чья халатность или забывчивость едва не привели к катастрофе для раллийного автомобиля Subaru WRX.

Машина была на платформе эвакуатора, перевозяшего модифицированный WRX по горной дороге.


Хотя мы не можем точно определить место съемки, некоторые подсказки указывают на то, что она была снята на отдаленной горной дороге в Турции. В любом случае, пейзаж не отвлекает от нервной драмы, которая разворачивается на экране.

В начале видео (который был опубликован на запрещенной в России соц.сети) раллийный автомобиль, не закрепленный должным образом (если вообще закреплен), начинает катиться назад к краю платформы, балансируя как домино, готовое упасть. Водитель грузовика быстро тормозит, и это заставляет WRX катиться вперед.

К сожалению, поскольку грузовик был припаркован на небольшом склоне, WRX снова начал катиться назад и упал с задней части платформы. Сначала задние колеса съезжают края, а затем поддон болезненно скользит вниз по платформе. 

Не так давно, наше издание писало о том, что тюнингованый Subaru WRX улучшил свой прежний рекорд в дрэге. Американские тюнеры выпустили один из самых быстрых Subaru WRX нового поколения.

Этот суперкар Alpine оснащен двигателем V6 на водороде

Этот суперкар Alpine - настоящий символ инноваций в автомобильной отрасли, ведь его двигатель V-6 работает на водороде. Этот уникальный и экологически чистый двигатель позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу и дает возможность автолюбителям наслаждаться скоростью и мощностью без вреда для окружающей среды. Водородный двигатель это не только инновационное решение, но и путь к зеленой транспортной системе будущего.  Ведь водород - один из самых чистых видов топлива, который при сгорании выделяет только воду. Это значит, что уровень загрязнения воздуха снижается, что является важным шагом в борьбе с климатическими изменениями и улучшения экологии на планете. Автомобили с водородным двигателем также обладают преимуществом в скорости и мощности перед традиционными бензиновыми и дизельными моторами. Это позволяет суперкару Alpine достигать невероятных скоростей и обеспечивает водителю ощущение адреналина и удовлетворения от управления мощным автомобилем. Кроме того, водородные двигатели требуют минимального профилактического обслуживания, что позволяет существенно сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля. Это делает суперкар Alpine еще более привлекательным как для автолюбителей, так и для экологически осознанных потребителей. Таким образом, суперкар Alpine с двигателем V-6 на водороде - это новая веха в истории автомобилестроения, сочетающая в себе мощь, скорость и экологическую чистоту. Этот автомобиль демонстрирует, что будущее автомобильной промышленности уже наступило и оно экологически дружелюбное и инновационное. Не так давно, наше издание писало о том, что водородный турбомотор от нового спорткара Alpine очень хорош. Рассказываем, чем именно. Французская компания представила новый концепт спортивного автомобиля, двигатель которого работает на водороде. Это 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 340 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+