Чем не нравится калифорнийским копам полицейские машины Tesla

Калифорнийские копы называют электромобили Tesla непригодными для службы

Многие полицейские управления Калифорнии считают, что Tesla Model 3 не подходит для правоохранительных органов. В частности, Model 3 не так просторна, как хотелось бы некоторым офицерам, но это наименьшая из ее проблем.

Комментировать
Поделиться:
Чем не нравится калифорнийским копам полицейские машины Tesla
Начальники полиции говорят, что ограниченное пассажирское пространство Tesla и сложная технология являются большими препятствиями для использования в патрульной работе. Калифорнийские копы предпочитают Ford F-150 Lightning, ссылаясь на большее пространство, более простое обслуживание и больше вариантов поставщиков.

 Полицейские по всей стране сталкиваются с изменениями. Dodge прекратил производство последнего поколения Charger в конце прошлого года. 


Замена также недоступна, и несколько муниципалитетов рассматривают электромобили в качестве потенциальной замены. Однако для некоторых Tesla Model 3 — далеко не идеальная машина для преследования. Вместо этого они полагаются на Ford F-150 Lightning.

Ни один автомобиль не является абсолютно идеальным для работы полиции, но некоторые, безусловно, справляются лучше других. Недавние три интервью с начальниками департаментов из северной Калифорнии пролили свет на то, что офицеры думают о доступных вариантах электромобилей.

Говоря SF Gate об использовании Tesla Model 3, начальник полицейского управления Юкайи Седрик Крук пожаловался, что их дорого оснащать, сложно заряжать из-за отсутствия инфраструктуры и что они недостаточно большие. Вместо того, чтобы быть достаточно просторным для двух заключенных, они могут перемещаться только по одному в Model 3. «Задние сиденья Tesla вмещают только одного заключенного», — сказал Крук новостному сайту Bay Area.

Не так давно, наше издание писало о том, что Шапарин из НАС сравнил цены на Lada e-Largus и Tesla. За те деньги, которые автовазовцы собираются брать с покупателей за электрический универсал Lada e-Largus, можно приобрести «Теслу». Такое сравнение сделал вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин в беседе с «Газетой.ru».

Из-за чего продажи электрического Porsche Taycan сильно упали

Поставки электрического седана Porsche упали на 50 процентов до всего 14 000 автомобилей с января по сентябрь, в то время как продажи Cayenne выросли на 21 процент. Глобальные поставки Porsche Taycan упали на 50 процентов за первые девять месяцев 2024 года и упали на 35 процентов в США.

Частично обвал продаж связан с переходом на новую версию модель, но падение продаж Porsche в Китае на 29 процентов всех моделей является основным фактором. Общие продажи Porsche упали на 7 процентов до 226 026, но Cayenne вырос на 21 процент, а 718 регистраций выросли на 10 процентов. Taycan доставляет головную боль отделу продаж Porsche.  Согласно новым данным автопроизводителя, мировые поставки электрического четырехдверного седана за первые девять месяцев 2024 года составили половину от аналогичного периода 2023 года и упали на 35 процентов в США. Частично это связано со сменой модели: весной Porsche представила обновленный Taycan, который предлагает лишь небольшие изменения, но значительно улучшенный запас хода и производительность. И, возможно, некоторые покупатели купили или заказали вместо него новый Macan Electric. Но более серьезной проблемой для Porsche является крах китайского рынка. Глобальный объем производства Porsche за янв.-сент. снизился на 7 процентов с 226 026 до 242 722, а его рынок номер один, Северная Америка, упал на 5 процентов до 61 471, в то время как Европа увеличила частоту покупок Porsche на 1 процент. Но поставки в Китай пошли в свободное падение, сократившись на 29 процентов до всего лишь 43 280. Страна, которая до недавнего времени была крупнейшим рынком Porsche, теперь находится на третьем месте после США и Европы и опуститься Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького Porsche сделали шестиколесный пикап. Владельцу автомобиля потребовалось более 2500 часов, чтобы превратить 944 в шестиколесный пикап. Этот классический Porsche 944 был преобразован в уникальный пикап с осями Audi 200 Turbo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+