Из-за чего продажи электрического Porsche Taycan сильно упали

Растет популярность кроссовера Porsche Cayenne

Поставки электрического седана Porsche упали на 50 процентов до всего 14 000 автомобилей с января по сентябрь, в то время как продажи Cayenne выросли на 21 процент. Глобальные поставки Porsche Taycan упали на 50 процентов за первые девять месяцев 2024 года и упали на 35 процентов в США.

Комментировать
Поделиться:
Из-за чего продажи электрического Porsche Taycan сильно упали
Частично обвал продаж связан с переходом на новую версию модель, но падение продаж Porsche в Китае на 29 процентов всех моделей является основным фактором. Общие продажи Porsche упали на 7 процентов до 226 026, но Cayenne вырос на 21 процент, а 718 регистраций выросли на 10 процентов.

Taycan доставляет головную боль отделу продаж Porsche. 


Согласно новым данным автопроизводителя, мировые поставки электрического четырехдверного седана за первые девять месяцев 2024 года составили половину от аналогичного периода 2023 года и упали на 35 процентов в США.

Частично это связано со сменой модели: весной Porsche представила обновленный Taycan, который предлагает лишь небольшие изменения, но значительно улучшенный запас хода и производительность. И, возможно, некоторые покупатели купили или заказали вместо него новый Macan Electric. Но более серьезной проблемой для Porsche является крах китайского рынка.

Глобальный объем производства Porsche за янв.-сент. снизился на 7 процентов с 226 026 до 242 722, а его рынок номер один, Северная Америка, упал на 5 процентов до 61 471, в то время как Европа увеличила частоту покупок Porsche на 1 процент. Но поставки в Китай пошли в свободное падение, сократившись на 29 процентов до всего лишь 43 280. Страна, которая до недавнего времени была крупнейшим рынком Porsche, теперь находится на третьем месте после США и Европы и опуститься

Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького Porsche сделали шестиколесный пикап. Владельцу автомобиля потребовалось более 2500 часов, чтобы превратить 944 в шестиколесный пикап. Этот классический Porsche 944 был преобразован в уникальный пикап с осями Audi 200 Turbo.

В Россию привезли новую модель Honda, которая стоит дешевле «Москвича»

КНР не перестает радовать российских автолюбителей. На очереди в списке «широкого модельного ряда»  Honda Crider.

Цену автодилеры установили в районе 1.900.000 RUB, и окончательно утвердили Crider как противопоставление ставшему классикой «Civic» Повсеместно рекламируема «Vesta» продается чуть дороже, на 60.000 рублей больше нежели «Хонда», это если говорить о Techno комплектации с вариатором и 122-сильным. двигателем. А «Москвич 6» и вовсе продается минимум за 2 200 000 RUB, и это при том что обе модели выпускаются в РФ. Объявление о продаже обновленной Хонды пока не много, скорее даже единицы (мы насчитали десять), но примечателен тот факт, что в минимальную цену продавец включил и утиль сбор и ПТС. В целом, ценовой предел на Crider зависит от регионов продажи и варьируется от уже названного 1 900 000 RUB в Москве до 2 250 000 RUB в Дагестане. Поговорим о комплектации: регулируемая рулевая колонка, запуск без ключа, стильная кожаная обшивка сидений, AutoHold ручник, аутентичная приборная панель, задняя камера, противотуманки, мультимедиа система. Украшением можно назвать литые 16 дюймовые диски. Если говорить о дизайне в целом, то на «Крайдерах» заметны заимствования от хэтчбека Jazz. Неудивительно, сборка обеих моделей Хонды происходит на одном и том же заводе в Поднебесной, а именно на «GAC - Honda». Длина платформы достигает 3,9 м. За счет колесной платформы в 2.73 м. Салон стал более просторным, а навороты типа откидного подлокотника, превращающиеся в мини-столик предают модели дополнительный шарм. Что касается технической составляющей, то Honda редко когда удивляет. 122 л.с., бесступенчатый вариатор, 1 литровая турботройка от Сивика. Вот в принципе и все. Ранее наше издание рассказывало о самых недорогих автомобилях из Японии в нашей стране. Honda Crider возглавил этот рейтинг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+