Впереди планеты всей: в России появился самый дешевый в мире бензиновый V8

Российский бензиновый двигатель V8 оказался самым дешевым в мире

Российские умельцы возродили хорошо забытое прошлое.

Комментировать
Поделиться:
Впереди планеты всей: в России появился самый дешевый в мире бензиновый V8
Отечественный бензиновый V8 установил своеобразный рекорд. Если за океаном двигатель Ford Windsor с объемом 4,67 покупателю обойдется минимум в 5.800 USD, то в РФ ЗМЗ можно приобрести за «какие-то» 250.000 – 300.000 рублей.

Как обычно это бывает, санкции сыграли на руку российскому рынку и двигатель ЗМЗ-523 вернули в производство. Характеристики впечатляют: 298 Нм крутящего момента и неслабые 124 л.с.
Двигатель создали еще 60 лет назад, но время его не обесценило, а скорее наоборот: простая инженерная структурность обеспечивает легкость и дешевизну в обслуживании. А если добавить сюда и его инжекторный эквивалент, который рассчитан на газ, то и цены мотору нет.

Американский собрат ЗМЗ «Windsor» тоже имеет схожую давность разработки. По доступности аналогов в США фордовскому двигателю нет. Он тяжелее советского агрегата во всем: в мощи и в отдаче (365 л.с. и 289 НМ). Как мы уже писали выше, стоимость мотора объемом в 5 л. в Штатах варьируется от 5.800 до 6.300 «зеленых». И это не предел, в других машиностроительных державах, таких как Япония, Германия, Китай двигатель еще дороже чем в США.

Еще один парадокс, заключается в том, что в тех же Штатах можно приобрести тюнингованный агрегат, и заказать его можно даже в каталоге от Ford Perfomance. За 23 000 у.е. клиенту предлагается агрегат Megazilla с объемом в 7.3 л. Цена заоблачная но и генерирует он завидные показатели: 868 Нм и 623 л.с. Любой каприз за Ваши деньги.

Ранее, наше издание писало о том, почему водители в России не любят турбомоторы.Среди наших автоводителей ходит немало мифов о турбированных моторах, которые подпортили последним реноме.

Импорт авто из Китая: с чем может столкнуться перевозчик

Перевозка машин из КНР сулит экономию и несет в себе большие риски.

Не секрет, что современный ввоз автомобилей в РФ не ограничивается официальными поставками. И речь идет не только о пресловутом «параллельном импорте». Большой обем транспортировки происходит по определенным заказам, исходящие от частных клиентов. А те кто оформляют подобные заказы, как раз зарабатывают на так называемом «сопровождении». Но оформление происходит на имя клиента, из за льготного тарифа на «утильсбор». Для физических лиц в России он составляет 3.400 рублей для новых авто, и 5.200 – за поддержанные. А вот для компаний, посредников, агентов и прочих юридических лиц чек – гораздо выше, в десятки и сотни раз. Поэтому и везти любую машину в страну будет кратно дешевле, нежели обращаться к каким либо агентам или автодилерам. Те, кто освоил эту нишу, имеют в своем арсенале множество схем обхода или намеренного занижения издержек по таможенным и утиль сборам. К примеру, через Кыргызстан, где можно было без особых заморочек, прилично так сэкономить на «неофициальном» занижении. Но времена изменились, киргизы изменили подход, белорусов заблокировали, а казахи и раньше, не сильно шли на встречу российским покупателям. Те, кто специализируется на импорте авто, обратили свой взор на Восток, а конкретно на Китай и это при том, что в Поднебесной приобретать машины дороже, нежели в странах ЕАЭС. Игроки не поменялись, импортом занимаются абсолютно те же, что и раньше, перевозя и для дилеров и для независимых продавцов. Отечественные «перевозчики» за 33 года закалились исправно. И сопутствующие проблемы, которые из-за быстро меняющегося рынка и конъектуры, не являются для них преградой. К примеру, содержание или обслуживание китайских авто. Здесь вам и затруднительная диагностика и соответствие российским правилам нормативно регламентирующие документы, и каталогизация. Как раз этим и объясняется легкое отношение к дорогим японским или немецким маркам автомобилей, даже с учетом того, что собираются они в Китае. Адаптация таких машин на отечественном рынке происходит легко: требования и содержание у подобных авто идентична с теми, что производятся для РФ. А вот электроникой, наши соседи увлекаются порой чрезмерно и вся она в иероглифах и прочих «чисто» китайских элементах. Да, взламывать все эти дела, русифицировать российские спецы научились достаточно давно, и хотя временами возникают казусы с детализацией, но в целом терпимо. И тут встает выбор, или приобретать безусловно качественные но дорогие авто из Европы, или быть максимально прагматичным и завезти их из Поднебесной. В случае с «китайским» вариантом имеется изъян: локальные дилеры перегружены моделями из КНР и всеми правдами не правдами стараются открещиваться от обслуживания. Причины могут быть разными, но правда заключается в том, что дилеры не хотят ввязываться в подобное, ссылаясь на не правильный порядок ввоза автотранспорта. Поэтому и важно осознавать и главное просчитывать все риски заблаговременно, если вы уж решились «перегонять» авто своим ходом. Читайте также о преимуществах и недостатках кей-каров из Японии, которые можно найти в РФ по цене «российской» «Гранты».

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+