Классический Ford Mustang 1967 года получил полностью карбоновый кузов

Этот Ford Mustang 1967 года теперь имеет заводское состояние

Вооруженный Ford Racing 427ci V8, тормозами Wilwood и регулируемыми койловерами, этот Mustang соответствует всем требованиям. Рестомод Mustang оснащен 7,0-литровым двигателем Ford Racing V8 в паре с механической коробкой передач.

Комментировать
Поделиться:
Классический Ford Mustang 1967 года получил полностью карбоновый кузов
Компания Classics Restorations изготавливает одни из лучших рестомодов Ford Mustang на планете, и один из них теперь продается в США без резерва. Однако создание такого замечательного рестомода Mustang обойдется недешево.



Компания потратила два года на капитальный ремонт классического американского пони-кара, оснастив его пакетом GT500CR 545. 


Оригинальный кузов Mustang был заменен на кузов из углеродного волокна, созданный экспертами SpeedKore Performance. Затем он был окрашен в цвет Pepper Grey, а центральные полосы отделаны прекрасным открытым переплетением углеродного волокна.

Спереди и сзади были установлены комплекты колес 18×8 и 18×11 дюймов, которые обуты в шины 245/35 спереди и 315/30 сзади. Хотя некоторые рестомоддеры могли бы закончить работу над кузовными панелями и установить новые колеса, Classic Restorations поступили иначе.

Под карбоновой оболочкой вы теперь найдете такие приятные мелочи, как регулируемые койловеры, новые соединители подрамника и модернизированные передние и стабилизаторы поперечной устойчивости. Mustang также оснащен усиленными тормозами от Wilwood с прорезными и перфорированными дисками. 



Не так давно, наше издание писало о том, что самый первый автомобиль безопасности Ford Mustang имел гоночный двигатель GT40. Один из самых первых экземпляров американского спортивного автомобиля был недостаточно быстрым, чтобы поддерживать темп гонки со стандартным V-8, поэтому он получил значительный прирост мощности.

Стал ещё дороже: Nissan озвучил прайс-листы на обновлённый Pathfinder

Обновлённый внедорожник Nissan Pathfinder обзавелся официальным ценником. Автомобиль ожидаемо подорожал, а также получил ряд интересных улучшений.

Nissan показал обновленный внедорожник Pathfinder 2025 года. По дизайну автомобиль повторяет дореформенный SUV, в плане внешности японцы в этот раз ничего менять не стали. Зато пересмотрели перечень оснащения и подняли цены. После апгрейда внедорожники SV и Rock Creek получили функцию памяти для задней двери с электроприводом. Прежде доступ к этой опции был только у комплектаций SL и Platinum. Обновлённый внедорожник в стартовой версии S оценивается в 37 070 долларов (это около 3,6 млн рублей). Прибавка в этом случае составила почти 123 тысячи рублей.  Комплектация SV стоит 40 060 долларов (3,9 млн рублей), а за вариант SL придется заплатить 43 260 долларов (4,2 млн рублей). Топовый Platinum с полным приводом стоит 49 810 долларов (4,84 млн рублей). Полноприводная модификация Pathfinder Rock Creek подорожала на 149 тысяч - до 4,4 млн рублей. Доплата за двухцветную крышу - 495 долларов (48 тыс. рублей). Также доступны стандартные для этой модели пакеты внешнего оформления. Ранее стало известно, что в Сеть попали изображения стильного кемпера Caravan MyRoom от Nissan. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+