Бюджетный вариант: топ-5 новых дешевых иномарок на российском рынке
В России изучили предложения по иномаркам из «серых» поставок и назвали самые доступные автомобили.
Открывает список Hyundai Bayon, который до 2022-го в России никогда не продавался. Один из столичных дилеров за автомобиль в исполнении «Прайм» с 1,4-литровым 100-сильным двигателем, АКПП и передним приводом просит 2,2 млн рублей.
Китайский кроссовер Soueast DX8S с семиместным салоном обойдется в 2 255 000 рублей. Этот паркетник может считаться достойной заменой популярного в РФ Skoda Kodiaq. Оснащается автомобиль 156-сильным турбомотором на полтора литра в тандеме с 6-ступенчатым «роботом». Привод - безальтернативный передний.
Третье место достается хетчбэку Kia Picanto, который до санкций у нас продавали официально. Машины из параимпорта стоят в районе 2,3 миллиона. Во столько оценивается экземпляр с литровым 67-сильным мотором.
Также относительно бюджетным ценником отличается седан Volkswagen Bora, который в Россию привозят из Китая. Предложений по этой модели с прайсом до 2,5 млн рублей сейчас мало - у столичного дилера нашлось два автомобиля 2022 года в исполнении Smooth. Оцениваются седаны с 1,5-литровым 113-сильным двигателем и АКПП в 2,45 млн рублей.
Замыкает пятёрку переднеприводный седан Chevrolet Onix. В Воронеже продают автомобиль с 132-сильным турбомотором на 1,2 литра за 2,1 миллиона.
Ранее стало известно, что автомобили в России до конца года могут вырасти в цене на 10-15 процентов. Триггером станет октябрьская индексация утильсбора.