На рынок КНР вышел «улыбающийся» хетчбэк Geely

Geely запустила продажи хетчбэка Geome Xingyuan по цене «Гранты»

Geely вывела на домашний рынок компактный электрохэтч Geome Xingyuan, такой информацией делится местный новостной портал carnewschina.com.

Комментировать
Поделиться:
На рынок КНР вышел «улыбающийся» хетчбэк Geely
Стоимость Geome Xingyuan стартует с отметки в 69 800 юаней. В рублях это меньше миллиона (около 961 000). С такой суммой на руках в России можно взять Lada Granta.

Geome Xingyuan базируется на модульной платформе GEA. Хэтчбек получил необычный дизайн, вдохновением для которого послужила человеческая мимика. Так, бампер этого электрокара очень похож на улыбку. 

За работоспособность Geome Xingyuan отвечают пара электромоторов на задней оси. Для базового варианта заявлена мощность 79 л.с. В более дорогих модификациях появляется 116-сильный двигатель.

В длину Geome Xingyuan чуть превышает 4,13 мм при колесной базе 2,65 метра. В его салоне разместятся пять человек. Объем багажника варьируется от 375 до 1320 литров при сложенном заднем диване.
 




Ранее наш портал рассказывал, что белорусский автозавод «БелДжи» начнет сборку Geely Emgrand в бензиновой и газовой версиях. 

Вскоре, представительский Mercedes S-Class будет оснащаться только электромоторами

Включая 2030 год, роскошный немецкий седан можно будет приобрести с широкой моторной гаммой бензиновых и дизельных силовых агрегатов. После 2030 года, машину эту можно будет купить только с электрическими двигателями.

Mercedes-Benz S-Class - автомобиль представительского класса, который известен своим роскошным дизайном, высоким уровнем комфорта и передовыми технологиями. Недавно стало известно, что компания Mercedes-Benz намерена сохранить бензиновые двигатели в своей модели S-Class до 2030-х годов. Это вызвало немало обсуждений среди поклонников марки и автомобильных экспертов. Одной из причин такого решения стала необходимость соблюдения жестких нормативов по выбросам вредных веществ в атмосферу.  Бензиновые двигатели позволяют снизить уровень выбросов оксидов азота и углеродных соединений, что важно для экологии и здоровья людей. Кроме того, газовые двигатели позволяют снизить потребление топлива и повысить экономичность автомобиля. Сохранение бензиновых двигателей в Mercedes-Benz S-Class до 2030-х годов также связано с желанием компании предложить своим клиентам разнообразные варианты транспортных средств. Некоторым владельцам по-прежнему нравится классический бензиновый или дизельный двигатель, а газовые двигатели являются прекрасной альтернативой для тех, кто хочет экономить и снижать вредные выбросы. Кроме того, Mercedes-Benz известна своим стремлением к инновациям и технологическому прогрессу. Компания постоянно работает над улучшением своих автомобилей, внедряя самые передовые разработки и идеи. В этом контексте сохранение газовых двигателей в Mercedes-Benz S-Class до 2030-х годов свидетельствует о стремлении компании идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. Таким образом, решение Mercedes-Benz сохранить газовые двигатели в своем флагманском автомобиле S Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes готовит второй этап тестов фургона на новой платформе. Первые фото. «Мерседес» тестирует прототипы на базе новой платформы Van.EA. Эта архитектура подходит для создания фургонов и минивэнов из разных сегментов.

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+