Вскоре, представительский Mercedes S-Class будет оснащаться только электромоторами

Mercedes S-Class будет оснащен бензиновыми моторами до 2030-х годов

Включая 2030 год, роскошный немецкий седан можно будет приобрести с широкой моторной гаммой бензиновых и дизельных силовых агрегатов. После 2030 года, машину эту можно будет купить только с электрическими двигателями.

Комментировать
Поделиться:
Вскоре, представительский Mercedes S-Class будет оснащаться только электромоторами
Mercedes-Benz S-Class - автомобиль представительского класса, который известен своим роскошным дизайном, высоким уровнем комфорта и передовыми технологиями. Недавно стало известно, что компания Mercedes-Benz намерена сохранить бензиновые двигатели в своей модели S-Class до 2030-х годов. Это вызвало немало обсуждений среди поклонников марки и автомобильных экспертов.



Одной из причин такого решения стала необходимость соблюдения жестких нормативов по выбросам вредных веществ в атмосферу. 

Бензиновые двигатели позволяют снизить уровень выбросов оксидов азота и углеродных соединений, что важно для экологии и здоровья людей. Кроме того, газовые двигатели позволяют снизить потребление топлива и повысить экономичность автомобиля.


Сохранение бензиновых двигателей в Mercedes-Benz S-Class до 2030-х годов также связано с желанием компании предложить своим клиентам разнообразные варианты транспортных средств. Некоторым владельцам по-прежнему нравится классический бензиновый или дизельный двигатель, а газовые двигатели являются прекрасной альтернативой для тех, кто хочет экономить и снижать вредные выбросы.

Кроме того, Mercedes-Benz известна своим стремлением к инновациям и технологическому прогрессу. Компания постоянно работает над улучшением своих автомобилей, внедряя самые передовые разработки и идеи. В этом контексте сохранение газовых двигателей в Mercedes-Benz S-Class до 2030-х годов свидетельствует о стремлении компании идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации.

 Таким образом, решение Mercedes-Benz сохранить газовые двигатели в своем флагманском автомобиле S

Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes готовит второй этап тестов фургона на новой платформе. Первые фото. «Мерседес» тестирует прототипы на базе новой платформы Van.EA. Эта архитектура подходит для создания фургонов и минивэнов из разных сегментов.

Тюнингованый Subaru WRX улучшил свой прежний рекорд в дрэге

Американские тюнеры выпустили один из самых быстрых Subaru WRX нового поколения.

Компания TPG Tuning представила Subaru WRX нового поколения, который смог преодолеть четверть мили (это около 402 метра) за 10,001 секунды. Такой впечатляющий результат показал автомобиль с 658-сильным 4-цилиндровым турбомотором. Американским тюнерам этого показалось мало и они модифицировали двигатель, добившись отдачи в 761 л.с. Сперва WRX от TPG смог похвастаться цифрой в 11,3 секунды на стоковом моторе и коробке передач. После добавления закиси азота, результат удалось заметно улучшить - 10,74 секунды.  В списке проведённого апгрейда также значатся новая трансмиссия STI и турбокомпрессор ETS G30-770. С их появлением команда достигала показателя в 10,48 секунды. Последний рекорд (те самые 10 секунд) поставлен на скорости 227 км/ч на экспериментальном блоке двигателя от IAG. Сейчас специалисты подбирают трансмиссию, которая смогла бы работать с такой мощностью. При этом команда все ещё стремится выйти с WRX на диапазон в 9 секунд. Ранее стало известно, что на рынке Австралии запустят продажи Subaru Forester в версии STI Sport Edition. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+