«Автотор» представил первый в России метановый кроссовер

В Петербурге дебютировал первый в России кроссовер SWM G01 CNG на метане

Калининградский «Автотор» в рамках Петербургского международного газового форума организовал показ кроссовера SWM G01 CNG. Это предсерийный вариант первого в стране паркетника на природном газе, собранного на промышленной площадке.

Комментировать
Поделиться:
«Автотор» представил первый в России метановый кроссовер
SWM G01 CNG – это битопливный кроссовер с оптимальными техническими характеристиками. Газ в качестве основного вида топлива помогает снизить расходы и вредные выбросы.

Паркетник получает три газовых баллона первого типа объемом 28 литров каждый. Для них предусмотрено место в нише багажного отделения. В комплект ГБО входят редуктор КПГ, топливная рейка, фильтр газа, комплект электроники, а также заправочное устройство и автоматические баллонные вентили.

Не так давно дизайн-макет электрокара от «Автотора», за чью разработку взялись в Московском Политехе, показали председателю Госдумы Вячеславу Володину. Сборку этого батарейного авто могут начать уже в будущем году.

Это трехдверный хэтчбек со сложной многоярусной оптикой, если судить по первым фото. Потенциальная новинка позиционируется как первый электрокар, полностью разработанный и локализованный в России.

Ранее стало известно, что рынку России обещали новый премиум-минивэн от Wey с запасом хода до 800 километров. 

Эксперт объяснил, чем грозит промедление в замене шин на автомобиле

Поздний шиномонтаж может обернуться разного рода рисками, предупреждает российских водителей эксперт Никита Родионов из Fit Service.

В беседе с «Российской газетой» эксперт Никита Родионов объяснил, чем рискуют водители, которые не торопятся «переобуваться» с приходом холодов. По словам специалиста, для изготовления летних покрышек используют резиновую смесь, которая становится «деревянной» в первые же заморозки. Холодной погодой в этом случае считают температуру воздуха от +7 до +5 градусов. Чем опасна дубовая резина, все мы знаем: ухудшается сцепление с дорогой, управляемость и прочее. Также остается риск увеличения тормозного пути и ухода в занос в ситуации, когда нужно резко остановиться или выполнить неожиданный маневр. Опять же прямая угроза безопасности дорожного движения.  Родионов напомнил, что решать менять шины сейчас или подождать ещё - личное дело каждого водителя. Ориентироваться надо на температуру воздуха. Ждать первого снега или устойчивых минусовых температур не стоит. Здесь лучше придерживаться принципа превентивности. Ранее стало известно, что на складах в России не осталось места для европейских автомобилей. Все площадки заняты китайскими машинами, которые таким образом «застолбили» себе место. Это дальновидный ход на случай, если ушедшие из РФ марки захотят вернуться.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+