Эксперт объяснил, чем грозит промедление в замене шин на автомобиле
Поздний шиномонтаж может обернуться разного рода рисками, предупреждает российских водителей эксперт Никита Родионов из Fit Service.
В беседе с «Российской газетой» эксперт Никита Родионов объяснил, чем рискуют водители, которые не торопятся «переобуваться» с приходом холодов. По словам специалиста, для изготовления летних покрышек используют резиновую смесь, которая становится «деревянной» в первые же заморозки.
Холодной погодой в этом случае считают температуру воздуха от +7 до +5 градусов. Чем опасна дубовая резина, все мы знаем: ухудшается сцепление с дорогой, управляемость и прочее.
Также остается риск увеличения тормозного пути и ухода в занос в ситуации, когда нужно резко остановиться или выполнить неожиданный маневр. Опять же прямая угроза безопасности дорожного движения.
Ранее стало известно, что на складах в России не осталось места для европейских автомобилей. Все площадки заняты китайскими машинами, которые таким образом «застолбили» себе место. Это дальновидный ход на случай, если ушедшие из РФ марки захотят вернуться.
По теме
Холодной погодой в этом случае считают температуру воздуха от +7 до +5 градусов. Чем опасна дубовая резина, все мы знаем: ухудшается сцепление с дорогой, управляемость и прочее.
Также остается риск увеличения тормозного пути и ухода в занос в ситуации, когда нужно резко остановиться или выполнить неожиданный маневр. Опять же прямая угроза безопасности дорожного движения.
Родионов напомнил, что решать менять шины сейчас или подождать ещё - личное дело каждого водителя. Ориентироваться надо на температуру воздуха. Ждать первого снега или устойчивых минусовых температур не стоит. Здесь лучше придерживаться принципа превентивности.
Ранее стало известно, что на складах в России не осталось места для европейских автомобилей. Все площадки заняты китайскими машинами, которые таким образом «застолбили» себе место. Это дальновидный ход на случай, если ушедшие из РФ марки захотят вернуться.