Сотни проданных кроссоверов VW Atlas имеют серьезный дефект

Сотни кроссоверов VW Atlas нуждаются в ремонте тормозов в США

Немецкий бренд объявил о начале сервисной компании, согласно которой будут отозвано несколько сотен уже проданных кроссоверов VW Atlas. Это уже не первый раз, когда эти кроссоверы отзываются VW. Причиной последнего отзыва VW стала ошибка поставщика.

Комментировать
Поделиться:
Сотни проданных кроссоверов VW Atlas имеют серьезный дефект
VW обнаружил, что фиксаторы пружин поршня, используемые другим OEM-поставщиком в его тормозных цилиндрах, были случайно установлены на некоторых кроссоверах, в частности Atlas Cross Sport версии 2024 модельного года, что привело к отзыву 1467 автомобилей в США.

Выяснилось, что из-за ошибок в производственных процессах у поставщика в главном тормозном цилиндре мог быть установлен неправильный фиксатор пружины вторичного поршня. 


Эта часть короче правильной и может привести к тому, что поршень не вернется в правильное положение покоя. Это может заблокировать порт тормозной жидкости, и водители могут заметить мягкую, ватную педаль тормоза, запах тормозов или снижение эффективности тормозов, что увеличивает риск аварии.

В отзыве участвуют 912 стандартных моделей VW Atlas, выпущенных в период с 5 сентября этого года по 10 октября 2025 года. Отзыв также затрагивает 444 кроссоверов, собранных в период с 15 сентября по 10 октября текущего года.

Потенциальная впервые обнаружена 06 сентября этого года во время процесса заливки жидкости на заводе VW. Было быстро установлено, что поставщик использовал неправильные фиксаторы пружин, и что необходим отзыв.

Не так давно, наше издание писало о тесте нового Volkswagen Teramont X из параимпорта. На тест к автоэксперту Александру Виноградову попал полноприводный кроссовер Teramont X за 6,5 млн рублей. Под капотом авто располагается 2-литровый 220-сильный турбомотор в тандеме с «роботом» DSG. 

Прекращены продажи одной из версий внедорожника Jeep Grand Cherokee L

Предствители американского бренда отметили, что длинобазная версия внедорожника больше не будет оснащаться мотором V8. Во всем виноваты низкие продажи этой версии авто.  

Jeep убрал 5,7-литровый V-8 с Grand Cherokee в конце 2022 года. Примерно год спустя Wagoneer и Grand Wagoneer также лишились этого мощного мотора. Теперь этим мотором не будет комплектоваться Grand Cherokee L. Вы могли бы иметь его в менее доступных версиях американского внедорожника, прежде чем он был полностью снят с линий конвейера несколько недель назад.  Этот силовой агрегат больше нельзя заказать, что делает Grand Cherokee моделью, которая потеряла мощность V-8 за последние годы.  Motor Authority узнал от представителя Jeep, что компания отказалась от более крупного двигателя. Хотя это грустно слышать, в реальности мало кто будет скучать по нему. В течение модельного года 2024 года процент продаж составил более 4%. С прекращением продаж V-8 максимальный вес буксировки снижается. Американский внедорожник L с 4,4-литровым V-6 тянуть 6200 фунтов, что целых 1000 фунтов больше, чем у версии с мотором Hemi. Вам также придется довольствоваться меньшей мощностью, поскольку меньший двигатель имеет 293 лошадиных силы и крутящий момент 260 фунт-фут, тогда как V-8 имел номинальные 357 л. с. и 390 фунт-фут. Модельный год 2026 года еще не вышел, но Mopar Insiders сообщает, что почтенный мотор Pentastar тоже уходит с продаж. Ходят слухи, что Jeep установит турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Hurricane, как на Wrangler, где он развивает 270 л. с. Обсуждается версия этого двигателя Evo, возможно, с более чем 300 л. с. Grand Cherokee L, по-видимому, пропустит электрифицированную версию 4xe, оставив только обычную модель с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Не так давно, наше издание писало о том, что на что способен классический Jeep с двигателем V10 и полным приводом. Рестомод Jeep Cherokee S от Vigilante оснащен чудовищным 9,0-литровым двигателем Viper V10. Этот винтажный Jeep оснащен кастомным шасси, способным справиться с новой колоссальной мощностью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+