На этот факт обратил внимание глава СТЭЛС Сергей Максимов в разговоре с «Прайм». Как отметил эксперт, китайские компании заполняют склады не просто так - это хорошо продуманный ход.
Так они готовятся к возможной отмене санкций, когда прежние конкуренты захотят вернуться в Россию. О таком камбэке сейчас речи не идет, но китайцы действуют на опережение. Это довольно дальновидная политика, которая направлена на то, чтобы максимально обезопасить завоеванные за последние два года позиции.
На расцвет китайского автопрома в РФ не так давно косвенно указал вице-президент «АвтоВАЗа» Дмитрий Костромин. Топ-менеджер выразил беспокойство, что почти все деньги россиян с покупок новых автомобилей отправляются в КНР.
Рыночная доля Lada в настоящее время достигает 11%.
Дилеры в России продают китайские кроссоверы по ценам ниже прайсовых
В ходе мониторинга актуальных предложений у столичных автодилеров Autonews удалось выяснить, что некоторые китайские кроссоверы продавцы готовы отдавать дешевле официальных прайсовых ценников.
Кроссовер Chery Tiggo 4, который на российском рынке считается самым бюджетным SUV с логотипом марки, в стартовом исполнении Action с МКПП можно купить за 1,9 миллиона. Цена от автопроизводителя на 230 тысяч выше.
На кроссовер с вариатором дилер тоже готов дать скидку, но при условии, что покупатель расплатится наличными.
Дореформенный Geely Coolray, который теперь известен как Belgee X50, в базовой комплектации Active оценивается в 2,3 миллиона. При этом официальный ценник (до роста цен в октябре) составлял минимум 2 305 990 рублей.
Также в Москве с выгодой предлагают купить новый Omoda C5, который в этом месяце подорожал на 30-50 тысяч.
РРЦ начальной комплектации установилась на сумме в 2 279 900 рублей. При этом один из столичных автосалонов готов продать такой кроссовер за 2 229 900 рублей.
Ранее стало известно, что в России запустили продажи недорого седана Hyundai Celesta за 2,25 млн рублей.