В России больше нет места для европейских машин

Глава СТЭЛС Максимов заявил, что марки из КНР заполнили машинами склады в РФ

Российские склады заполнены автомобилями поднебесных автопроизводителей. А это значит, что свободных мест для европейских иномарок сейчас нет.

Комментировать
Поделиться:
В России больше нет места для европейских машин
На этот факт обратил внимание глава СТЭЛС Сергей Максимов в разговоре с «Прайм». Как отметил эксперт, китайские компании заполняют склады не просто так - это хорошо продуманный ход.

Так они готовятся к возможной отмене санкций, когда прежние конкуренты захотят вернуться в Россию. О таком камбэке сейчас речи не идет, но китайцы действуют на опережение. Это довольно дальновидная политика, которая направлена на то, чтобы максимально обезопасить завоеванные за последние два года позиции. 

На расцвет китайского автопрома в РФ не так давно косвенно указал вице-президент «АвтоВАЗа» Дмитрий Костромин. Топ-менеджер выразил беспокойство, что почти все деньги россиян с покупок новых автомобилей отправляются в КНР.

Рыночная доля Lada в настоящее время достигает 11%.



Ранее стало известно, что китайский автогигант Great Wall предложит клиентам в России премиальный гибридный минивэн Wey 80. 

Дилеры в России продают китайские кроссоверы по ценам ниже прайсовых

В ходе мониторинга актуальных предложений у столичных автодилеров Autonews удалось выяснить, что некоторые китайские кроссоверы продавцы готовы отдавать дешевле официальных прайсовых ценников.

Кроссовер Chery Tiggo 4, который на российском рынке считается самым  бюджетным SUV с логотипом марки, в стартовом исполнении Action с МКПП можно купить за 1,9 миллиона. Цена от автопроизводителя на 230 тысяч выше. На кроссовер с вариатором дилер тоже готов дать скидку, но при условии, что покупатель расплатится наличными.  Дореформенный Geely Coolray, который теперь известен как Belgee X50, в базовой комплектации Active оценивается в 2,3 миллиона. При этом официальный ценник (до роста цен в октябре) составлял минимум 2 305 990 рублей. Также в Москве с выгодой предлагают купить новый Omoda C5, который в этом месяце подорожал на  30-50 тысяч.  РРЦ начальной комплектации установилась на сумме в 2 279 900 рублей. При этом один из столичных автосалонов готов продать такой кроссовер за 2 229 900 рублей. Ранее стало известно, что в России запустили продажи недорого седана Hyundai Celesta за 2,25 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+