Эксперт «ЗР» нашел главный минус кроссовера Chery Tiggo 7 Pro/Pro Max

Самой частой жалобой владельцев Tiggo 7 Pro/Pro Max стал высокий запас хода

Эксперт «За рулём» изучил отзывы владельцев этого популярного китайского паркетника и нашел самый распространенный его недостаток. И не один.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «ЗР» нашел главный минус кроссовера Chery Tiggo 7 Pro/Pro Max
Кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro/Pro Max сейчас можно купить не только новыми в автосалоне, но и на вторичном рынке. Как правило, это машины на гарантии с пробегами до 100 тысяч километров. Так что отзывов на этот китайский автомобиль хватает.

Как рассказал эксперт Сергей Зиновьев, чаще всего российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro/Pro Max жалуются на высокий расход топлива. При этом объем бензобака откровенно маловат - 51 литр. Если ориентироваться на отзывы в Сети, то в городе расход топлива составит в районе 11-12 литров. И это при том, что кроссовер не считается тяжеловесным (от 1557 кг, в зависимости от варианта исполнения).

Второй по популярности стала жалоба на штатные стеклоочистители. Ихсоветуют заменить сразу после покупки, если речь идет о дорестайлинговом Tiggo 7 Pro. Третья распространенная претензия - скрипучие тормозные колодки. Эта проблема возникает на малых оборотах и особенно зимой.



При этом на форумах хватает жалоб на мелкие сбои и поломки. Так что эксперт перед покупкой Chery Tiggo 7 Pro/Pro Max рекомендует изучить все достоинства и недостатки кроссовера. 

Новый Tiggo 7 Pro Max стоит от 2,5 миллиона. Цена указана с учетом максимальной выгоды. Это будет переднеприводный автомобиль со 150-сильным двигателем и литыми дисками на 18 дюймов.



Ранее стало известно, что китайский Минпром раскрыл на фото новый кроссовер Chery Tiggo 7 с приставкой Sport. 

Инсайдеры: Новый бюджетник Lada Iskra получит более простую конструкцию

«АвтоВАЗ» упростил конструкцию новой  Lada Iskra после презентации бюджетного автомобиля на ПМЭФ. Такую новость распространило интернет-сообщество Avtorad News в соцсети «ВКонтакте».

По словам инсайдеров, конструкцию вазовской «Искры» решили упростить. На презентации в рамках ПМЭФ на Lada Iskra форсунки омывателя прятались под капот на жабо. На тестовых машинах,  что собирают сейчас, они установлены уже на капоте. Источники, которые трудятся над развитием этого проекта, объяснили, что так ведется упрощение конструкции автомобиля. И этот процесс форсунками не ограничится: над салоном тоже поработают.  Из Lada Iskra со временем выйдет целое семейство недорогих машин. На рынок собираются вывести седан, универсал и универсал Cross. Базовым станет 1,6-литровый 90-сильный мотор в тандеме с 5МКПП. 1,6-литровый 106-сильный двигатель может сочетаться с 6МКПП или коробкой-«автомат». Серийная сборка новинки должна начаться в следующем году. А тем временем стало известно, что «Искра» может получить более нишевое исполнение - это будет спортивный вариант. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+