Инсайдеры: Новый бюджетник Lada Iskra получит более простую конструкцию

Lada Iskra начали упрощать задолго до запуска серийного производства

«АвтоВАЗ» упростил конструкцию новой Lada Iskra после презентации бюджетного автомобиля на ПМЭФ. Такую новость распространило интернет-сообщество Avtorad News в соцсети «ВКонтакте».

Комментировать
Поделиться:
Инсайдеры: Новый бюджетник Lada Iskra получит более простую конструкцию
По словам инсайдеров, конструкцию вазовской «Искры» решили упростить. На презентации в рамках ПМЭФ на Lada Iskra форсунки омывателя прятались под капот на жабо. На тестовых машинах,  что собирают сейчас, они установлены уже на капоте.

Источники, которые трудятся над развитием этого проекта, объяснили, что так ведется упрощение конструкции автомобиля. И этот процесс форсунками не ограничится: над салоном тоже поработают. 

Из Lada Iskra со временем выйдет целое семейство недорогих машин. На рынок собираются вывести седан, универсал и универсал Cross. Базовым станет 1,6-литровый 90-сильный мотор в тандеме с 5МКПП. 1,6-литровый 106-сильный двигатель может сочетаться с 6МКПП или коробкой-«автомат».

Серийная сборка новинки должна начаться в следующем году.



А тем временем стало известно, что «Искра» может получить более нишевое исполнение - это будет спортивный вариант. 

В РФ появится новый премиум-минивэн с запасом хода до 800 км

Китайский автогигант Great Wall предложил россиянам третью по счету модель Wey — это премиальный минивэн Wey 80 с гибридной трансмиссией.

Новый гибридный минивэн Wey 80 на российском рынке представят в двух вариантах исполнения: Premium на семь мест и Business Lounge с удлиненным кузовом на шесть мест, рассказали в пресс-службе марки. Независимо от комплектации Wey 80 является подзаряжаемым гибридом. Силовая установка состоит за 152-сильного турбомотора на полтора литра и пары электродвигателей - 95 л.с. и 52 л.с. Комбинированный расход топлива при полностью разряженной АКБ автопроизводитель заявляет на уровне 6,5 литра на сотню пробега в версии Premium. Для второго варианта цифры чуть выше: 6,7 л/100 км. Также гибрид использует интеллектуальный полный привод. АКБ на 37,96 кВт*ч в доступна в версии Premium. Для Business Lounge заявлена батарея на 44,28 кВт*ч. Запас хода на одном электричестве - 160 км и 183 км. Максимальный запас хода в комбинированном режиме - 800 километров.  Передний ряд кресел Wey 80 идет с вентиляцией, подогревом и электрорегулировкой в восьми направлениях для водителя и в четырех для пассажира. Также водительское кресло умеет запоминать настройки. Есть беспроводная зарядка, держатели стаканов и персональные USB-разъемы для каждого пассажира авто. Приборка здесь цифровая, мультимедиа с дисплеем на 14,6 дюймов. В версии Business Lounge дополнительно появляется 15-дюймовый проекционный дисплей (HUD). Акустика премиального класса - число динамиков варьируется от 8 до 20 в зависимости от выбранной комплектации. Плюс в топовой версии для отделки кресел использовали натуральную кожу, а не искусственную. У третьего ряда кресел регулируется спинка, есть поддержка для ног, подогрев и вентиляция. Также автопроизводитель предусмотрел бокс с функцией охлаждения и подогрева объемом 12,5 литра.  В версии Business Lounge появляются подсветка потолка «звездное небо» и 3-зонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха. Запустить продажи новинки обещают до конца года. Тогда же обнародуют официальные ценники.  Ранее стало известно, что россиянам предложат премиальный Wey 007 с официальной гарантией и меню на русском. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+